Оказывается, у меня есть читатель, который ждет продолжения моих записок - это очень приятно, огромное спасибо)
Начало тут https://dzen.ru/a/ZWCfB-ESF2CEO2YR?share_to=link
Итак, в первой части мы расстались у стойки в Шереметьево, за 5 минут до окончания на рейс Москва-Шанхай, где я слегка поплакала из-за отказа сотрудников регистрировать меня на самолет.
Я обещала чудо!
И оно произошло!
Меня позвал Артем (я упоминала о нем в прошлой статье). Сказал, что зарегистрирует меня на рейс если я напишу расписку, что не буду иметь никаких претензий к авиакомпании по любым проблемам, которые у меня неизбежно возникнут на всем моем маршруте. Конечно, я была готова на все! Вот этот документ (прошу прощения за почерк - у меня руки тряслись...):
И вот, мы с Женей, слегка потрепанные, но счастливые, идем дальше - паспортный контроль, досмотр и т.п.
На посадке встретились с той же сотрудницей, которая первой отказала мне в регистрации. Она порадовалась за меня, что проблему удалось решить.
Конечно, у нас с Женей места были не рядом, но только в самолете выяснилось, что меня посадили на привелегированное место - я сидела у окна, одна в ряду из 2-х кресел с большим пространством для ног и у меня был индивидуальный набор в симпатичной косметичке.
Я на этих двух местах смогла поспать с большим комфортом.
Сразу скажу, что по возвращении в Москву я специально сходила на стойку регистрации того же рейса, нашла там Артема и еще раз его поблагодарила за его помощь. Там же был его начальник, Александр, который попросил написать отзыв. Я с удовольствием написала. Потом узнала, что Артему дали премию, а мой отзыв перевели на китайский и выложили на сайт компании.
И это были не последние люди, которые помогли мне в этой поездке)
Потому что обещанные проблемы не заставили себя ждать...
Надеюсь, 3 часть напишу скоро.