Найти тему

"Мастер и Маргарита", Плутон в Водолее и великий роман.

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

После прогнозов на сегодняшний астрологический период, читатели просили оставить хоть какую-то надежду.

Вот, кажется, надежда появилась.

Хотя, как сказал известный психолог Михаил Литвак:

"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда - и пропадает страх, убита надежда - и человек становится деятельным, убита надежда - и появляется самостоятельность."

Вот так и Мастер в психушке пишет свой великий роман - когда уже нет никакой надежды.

Новая экранизация романа Михаила Булкакова, снятая режиссёром, рождённым в США, всё же, вышла в прокат в России. Прокат ли совпал со входом Плутона в Водолей или Плутон в Водолей зашёл, разрешив этот прокат- не столь важно, важно, что связь есть и эта связь обнадеживает.

Буквально несколько дней назад я посмотрела сериал 2024 года "Золотое дно".

Первые серии смотрела в полной прострации от удивления, что смотрю свободно, не через VPN даже.

Настолько откровенно показана экономическая "элита" сегодняшней России, что непонятно, то ли от полной уверенности в безнаказанности, то ли берега совсем попутали от желания свои миллиарды продемонстрировать в открытую.

А тут ещё и новая экранизация самого антитоталитарного русского романа на большой экран выходит.

И вывод сам напрашивается - жёсткие рамки поплыли.

В фильме "Мастер и Маргарита" про этот "коммунизм в отдельно взятой квартире" прямым текстом уже озвучивается на вечере у Степы Лиходеева, куда приходит Мастер с Воландом.

Астрологически это уже постепенно наблюдалось в последний год - Сатурн обосновался в Рыбах, Плутон весной 2023 года уже на пару месяцев в Водолее побывал.

Сатурн в Рыбах границы жёстких ограничений размыл, а про Плутон мы могли только догадываться.

Причина по Сатурну в Рыбах, хотя бы, более - менее была понятна - здесь и слабость государственных структур от непонимания своих действий, здесь и потребность общества во внутренних, духовных опорах тоже.

А вот причину разрушений границ под Плутоном никто точно сформулировать не смог, только догадки.

Одно было всем понятно - затронута будет тема свободы.

Водолей =свобода. Как и что в этой теме Плутон будет вычищать - наблюдаем.

В новой экранизации на первый план выведен сам Мастер и его возлюбленная.

На втором плане уже Воланд.

Историческая связь с Пилатом и Иешуа оставлена только в качестве проводимой параллели с происходящими событиями.

Тоже интересный ход, намекает на важность реального мира, сегодняшнего, новые идеологические концепции и новые духовные идеалы.

Водолей вне истории, у Водолея всегда всё будет по-своему. И религии у Водолея нет. Религия появится потом, после того, как Водолей все перевернёт и от всего откажется. Рыбы идут после Водолея. Плутон по Водолею все религиозные концепции и исторические связи будет полностью уничтожать.

Через 20 лет у нас будет совсем другая религия. Наверняка, мы ещё не знаем её постулатов.

В фильме прямое попадание с актёрами.

Евгений Цыганов в роли Мастера не только Рыбы по гороскопу, а Мастер в романе 100% зодиакальные Рыбы, но ещё Цыганов и внешне очень похож на самого Михаила Булгакова.

И если внешность Воланда мы можем допустить любую, то судьба Мастера напрямую связана с судьбой самого автора.

В карте Михаила Булгакова стеллиум в знаке Близнецов - восходящий Лунный узел, Нептун, Плутон, Марс.

И если мы сейчас в реальной жизни не можем пообщаться с родившимися с Нептуном и Плутоном в Близнецах, да ещё в соединении, то вот пожалуйста, нам предоставлена такая реальная возможность - сделать это через написанное слово, через роман. Прав был Воланд - рукописи не горят.

Что такое насилие и власть насилия? - соединение Марс и Плутон, естественно!

А теперь поместите это соединение в Близнецы и в соединение с Нептуном на Лунном узле и получаем самую главную мысль романа - всякая власть есть насилие. А что ещё должен был сказать Нептун на восходящем Лунном узле?

Что мы видим на зодиаке сейчас? Нептун самый сильный - в Рыбах. Плутон в Водолее, классически если рассматривать - слабый, в падении.

Сатурн слабый, в Рыбах.

То есть, Нептун нам представлен самым главным победителем - настанет время, когда не будет власти.

В самые ближайшие дни у нас соединение Марс и Плутон. Власть, которая должна проявить всю свою возможную силу насилия.

Насколько эта сила будет последней мы не знаем, конечно, но это уже далеко не та мощь, которой власть обладала под Козерогом.

Воланд в фильме настолько реален, что страшно становится, где такого актёра нашли.

Играет Воланда немецкий актёр Аугуст Диль.

Мистика просто какая-то под Нептуном - в который уже исторический раз немца посылают обьяснять русским, как они неправильно живут.

Россияне, конечно, опять всё сделают по-своему, кто бы сомневался. Главное, чтобы в самом конце Воланд не смотрел с безопасного расстояния на происходящую серию взрывов.

Аугуст Диль зодиакальный Козерог - тоже попадание в десятку.

Сатана - Козерог, это однозначно.

Иешуа тоже Козерог, но это и есть две противоположности мира - Козерог на вершине и Козерог в подземном царстве тьмы.

Сатана - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. 

И с самого начала, на встрече на Патриарших, Воланд уже смотрит на Берлиоза и Бездомного чисто козерожьим взглядом - взглядом полным внимания, участия, серьёзного отношения и очень глубоко скрытого недоумения - они действительно такие тупые или, всё же, притворяются?

Козерог действительно знает то, чего не знают все остальные.

И он никогда не врёт. Если он говорит, что был там сам и видел Иешуа и Понтия Пилата, значит он там был.

И Козерог тот, кто всю историю досмотрит всегда до конца.

И он ещё тот, кто с собой заберет того, кого посчитает достойным дойти с ним до конца.

Кого ещё так максимально не волнует материальное, как это безразлично Козерогу?

За Козерогом только Водолей и Рыбы. Козерог деньги использует для своих целей - Воланд деньги с потолка на людей разбрасывает, чтобы убедиться, как ничтожны люди и остались.

Водолей вообще не понимает, что такое деньги и отрицает их просто от полного невнимания к материи.

В романе тип Водолея - это пролетарский поэт Иван Бездомный. Актёр играет тоже Козерог, но с днём рождения 18 Января, совсем перед Водолеем.

Бездомный весь свой короткий путь в романе ловит Воланда. Водолей тот, кто приходит, чтобы разрушить все принципы Козерога - уничтожить полностью и получить долгожданную свободу.

Но пока не появился Мастер, принцип растворения Рыб, Бездомный не находит для себя никаких обьяснений и полученной свободой никак не может воспользоваться.

Это Мастер приносит ему свободу - реально в виде ключа открывает и выпускает.

То есть, пока мы не обретём духовной основы, мы не сможем воспользоваться отвоеванной свободой после разрушений под Водолеем.

Астрологически духовные скрепы - это что-то обозначенное практически. Это может нам принести соединение Сатурна и Нептуна, а это уже будет начало 2026 года и знак Овна. Овен начнёт уже действовать по новому зодиакальному кругу - это полностью новые духовные идеалы и ценности.

Алоизий в романе прообраз Иуды. Ученик, восхищавшийся романом и предавший Мастера за возможность занять его квартиру.

Но это и Алоизий первый произносит после прочтения глав романа про Ершалаим - это же не про тогда, это же про сейчас.

Вот и фильм я смотрела и каждый сюжет ловила себя на мысли, что это не про тогда, это же всё про сейчас.

Как-то так 🤷🏼‍♀️😊

#астролог #астрология #гороскоп #астропрогноз #Nadezhdasolovyevaastro