Гайд по Нубии вы встретили с теплом, поэтому второй путеводитель по дополнениям к Цивилизации 6 не пришлось долго ждать. На очереди у нас Кхмеры и Индонезия. Хотя для второй цивилизации никаких индивидуальных трофеев не придумали. Поэтому я её полностью опущу в рассказе.
В дополнении 3 трофея. Сложность я оценил в 6 баллов из 10 и всё из-за трофея «Попробуй выхватить камень из моей ладони», но о нем позже. А времени я потратил 5 часов.
Кхмерская империя короля Джайавармана – это многолюдные города, населённые ревностными буддистами. Города лучше строить на реках, чтобы наиболее полно использовать все способности этой цивилизации.
Джайаварман стремится использовать своё начальное преимущество и строить священные места вдоль рек, чтобы занять окружающие земли и производить пищу и жильё. Эти города достигнут расцвета при вступлении кхмеров в эпоху поздней Античности, после открытия акведуки и уникального кхмерского храма – прасата. Если будут досаждать соседи, то можно использовать уникальный юнит «домрей» для осады городов и захвата территорий на речных берегах. На поздних этапах игры густонаселённая империя, сплоченная вокруг буддийской веры, позволит Джайаварману одержать победу любого типа.
Для этого трофея нужно победить в сценарии «Путь к нирване», играя на любой сложности.
Сложность - поселенец,
Цивилизация - Китай (Религия - Даосизм)
После появления в мире изучаем Социальный институт «Теология», чтобы открыть Монахов-воинов.
Строим священные места в городах, где их еще нет, и начинаем производить Миссионеров. Затем отправляем их в ближайшие города для проповедования нашей веры. После изучения Теологии начинаем регулярно производить воинов-монахов, и также направляем их в чужие города. Если Миссионеры не могут обороняться и атаковать проповедников другой религии, то Монахи этим чуждаются. Помимо этого, они смогут также распространять нашу религию в чужих городах. Чтобы победить, необходимо стать доминирующей религией на карте за 50 ходов. Следуя моим советам, это вполне по силам.
Для этого трофея нужно построить Ангкор-Ват и ват в городе Ангкор-Вате.
Цивилизация - Кхмеры
Сложность - Поселенец
Карта - Терра
Размер карты - Огромный
Скорость игры - сетевая
Ограничение ходов - без ограничений
Варвары - отключены
Враги - Не важно
Победа - Научная
Ват – это религиозное сооружение, доступное для выбора при основании религии. Посылаем пророка в храм и учреждаем новую религию. Затем, в разделе "Верования вашей религии" можно выбрать любое убеждение, а в третьем разделе (последнем разделе) – определить конкретный тип веры, а именно "Ват".
Ангкор-Ват - это Чудо света которое можно построить только возле Акведуков. Поэтому города следует ставить возле рек, гор или озер.
При появлении в мире ставим на очередь технологию «Инженерное дело» для открытия акведуков. Затем строим города пока вы не построите Ангкор-Ват. Это может быть как и 2-ой город у вас так и 102-ой. Именно поэтому мы взяли Огромную карту в настройках. После того как изучим «Инженерное дело» изучаем «Средневековые ярмарки» и открываем тем самым Чудо света Ангкор-Ват. После того как освоите город Ангкор-Ват ставим на постройку Акведуки. После их постройки ставим священное место и отстраиваем там всё, потому что для постройки Вата, сперва нужно построить Прасат. Ну и в конце ставим Ангкор-Ват. По итогу вас должно получиться что-то подобное.
Пожалуй самый запарный трофей, из-за которого я и поставил сложность 6 баллов этому дополнению. Всё из-за того что нужно любого монаха-воина прокачать до 4 уровня. А это далеко не так просто. Монахов-воинов можно получить, основав религию и выбрав там путь «Воинов-Монахов» .
Или же, построив чудо света Котоку Ин, которое открывается после изучения «Божественного права» в социальных институтах. Другими способами получить Монахов-воинов нельзя. В сценарии «Путь к нирване» этот трофей не засчитывается.
Цивилизация - Кхмеры
Сложность - Поселенец
Карта - Терра
Размер карты - Дуэльная
Скорость игры - сетевая
Ограничение ходов - без ограничений
Варвары - отключены
Враги - Не важно
Победа - военная
После того как появляемся в мире изучаем и основываем религию. Также ставим Котоку Ин в очередь на изучение. Как только появляется возможность нанимать Монахов-воинов за веру, ведем их терроризировать ближайшую цивилизацию. Монахи хорошие защитники, поэтому они получают больше опыта за защиту чем за нападение.
И здесь начинается самая сложная часть. Прокачать любого юнита до 4-ого уровня довольно трудно в этой игре. А монахи-воины получают опыт только во время боя или защиты. Иными словами, они всегда будут вовлечены в сражение. Из-за этого они часто подвергаются риску гибели. И нам необходимо следить за этим и своевременно отступать с монахами, чтобы они могли восстановить здоровье.
Существует также еще один способ исцеления - нанять медика, доступного после изучения технологии "Канализация". Но к тому моменту у вашего противника уже будут сильные войны. Так что погибнуть от любого удара соперника будет легко.
На получение этого трофея я потратил почти 3 часа. Трофей выпадет сразу как вам покажут «Событие эпохи» в вашей летописи истории.
Надеюсь Вам был полезен это гайд. Если же у вас появились вопросы, то напишите их в комментариях
🐬🏆🎮