Помните мой пост про маленькую трещинку на рамке монитора ноутбука? Ну так вот. Мастера мне в итоге посоветовали друзья которые работают сами знаете где.
Приехал к парню. Открыли. А там вот такой треш, как выражается моя дочь. Парень почесал бороду и сказал, - зайдите через два часа.
Захожу. Всё готово. Ноут собран. Крышка открывается как и положено одним пальцем. Говорю, - чо должен?
Ответ потряс, - ничего. Я за такое денег не беру. Я вам просто на клей собрал. А тут по хорошему надо менять пластик.
Говорю, а заказать можно? Можно, только долго будет ехать.
Ладно, говорю, я не против подождать. Он же работает? Да, говорит. Просто я гарантии не могу дать сколько продержится.
Вот такие дела. Сказал что всё закажет и позвонит.
Понятно что абы кого не берут сами знаете куда. Но каков, а?! Это же подкупает на раз. Я ведь ему всё равно денег всуну за потраченное время, когда запчасть придёт.
Мораль: если на рамке экрана появилась крохотная трещинка, а крышка стала туго открываться, это чаще всего к убыткам. Оказывая услуги честно всегда будешь в прибыли и при клиентах.
Михаил БРУК