«Аквамен и потерянное царство». Даже удивительно, что, учитывая, что студия WB почти забила на концовку своей совместной с DC киновселенной, решив её перезапустить с новым рулевым Джемсом Ганном, финальный фильм вышел вполне сносным. И даже отбил производственные затраты. И это при том, что материал пришлось переснимать на фоне скандала между Джонни Деппом и Эмбер Хёрд. Режиссёр Джеймс Ван всё же знает, как сделать красивую картинку, а экранный броманс между Джейсоном Мамоа и Патриком Уилсоном придает истории и комедийность и драматичность. И пусть DCU не смогла уйти красиво, но хотя бы ушла достойно. ****
«Великая ирония». Юбилейный, пятидесятый фильм великого Вуди Аллена, который он - один из главных воспевателей Нью-Йорка - вынужденно снимал во Франции, с французскими актёрами и на французском языке. Но поскольку на драматургию это никак не влияет, у Аллена вновь получился маленький шедевр, возможно даже лучший за последние годы. Остаётся только надеяться, что это не лебединая песня восьмидесятивосьмилетнего классика, и он не повесит на стену свой кларнет. ****
«Заветное желание». Не иначе злая ведьма наслала заклятье на Мышиную студию, если даже мультфильм, приуроченный к их столетию, явно не оправдал возложенной на него великой ответственности. Если абстрагироваться от юбилея студии (что очень трудно сделать, учитывая многочисленные отсылки к предыдущим творениям Disney) - это стандартный мульт, сделанный по проверенным лекалам. И хотя это говорит о приемлемом качестве продукции, всё-таки было бы лучше пойди создатели на риск (например, превратив откровенного злодея в героя, а героев выставив злодеями). Ну а когда финальные титры и, не имеющая отношения к истории, сцена после титров трогают больше, чем сам мультфильм - очевидно, что что-то не так. ***