Найти тему
YesAsia

Законы Кореи слабо контролируют перепродажу билетов, как говорит председатель Корейской ассоциации индустрии звукозаписи

Южнокорейские законы недостаточно эффективны для контроля скупки билетов, считает председатель Корейской ассоциации индустрии звукозаписи Юн Дон Хван, который выступил с докладом о законах о скупке и перепродаже билетов (скальпинг) в нескольких странах.

Смотрите также: ATEEZ с триумфом провели первые концерты в рамках своего мирового турне 2024 года

В докладе, опубликованном во вторник, сравниваются политика и законы семи стран – Японии, Китая, Тайваня, США, Канады, Франции и Бельгии.

Согласно докладу, за скальпинг билетов в этих странах предусмотрены штрафы в размере от 1500 до 75 000 долларов.

В США тем, кто покупает или перепродает билеты с помощью программ, автоматически выполняющих повторяющийся процесс покупки билетов онлайн, грозит штраф до 1 500 долларов.

В Японии по закону запрещена перепродажа билетов по цене, превышающей изначально установленную, и нарушителям грозит до года тюрьмы или штраф в размере 1 миллиона иен (6 784 доллара).

Тайвань также регулирует перепродажу билетов по цене, превышающей первоначальную, и штрафы составляют от 10 до 50 раз от первоначальной цены билета. Те, кто покупает билеты с помощью макросов, могут быть приговорены к тюремному заключению сроком до 3 лет или штрафу в размере до 3 миллионов тайваньских долларов (96 230 долларов США).

В Канаде разрешена перепродажа билетов по цене, которая превышает первоначальную не более чем на 50 процентов. Любое нарушение закона может привести к тюремному заключению сроком до двух лет или штрафу в размере до 50 000 канадских долларов (37 288 долларов США).

Во Франции за скальпинг билетов грозит штраф до 15 000 евро (1 625 долларов), а в Бельгии максимальный штраф составляет 60 000 евро.

“Страны пересмотрели законы, касающиеся скальпинга билетов, после того как осознали серьезность проблемы скальпинга билетов в 2018 году, когда впервые появились макросы”, – сказал Юн Дон Хван, председатель Ассоциации индустрии звукозаписывающих компаний Кореи.

“Но в Южной Корее действуют такие мощные законы о защите прав потребителей, что покупка билетов может быть отменена без каких-либо штрафов (для покупателя) в течение семи дней после покупки. (Покупка) может быть отменена даже в день мероприятия с комиссией до 30 процентов (для покупателя). Это идеальная страна для заработка на скальпинге”.

С марта 2022 года в Южной Корее начал действовать закон о публичных выступлениях, который наказывает тех, кто покупает билеты с помощью макросов, тюремным заключением сроком до года или штрафом до 10 миллионов вон (7 500 долларов).

Однако инсайдеры отрасли говорят, что закон ограничивает только использование макросов, что слабо влияет на масштабы скальпинга.

fengshan © YesAsia.ru