Когда мы познакомились с Андреем, мне было около 20 лет, я училась в университете и искала свою любовь на известной дейтинг платформе.
Мой новый знакомый был одним из первых, кто мне написал.
Андрей был старше меня лет на 8, мы довольно быстро заинтересовались друг другом и продолжили общение в тогда ещё существующей аське.
Переписка с Андреем отличалась глубиной и мнительностью: мы затрагивали очень личные темы, при этом увидеться он не спешил.
Почти ежедневное общение продолжалось полгода, прежде чем Андрей предложил встретиться.
Ещё до встречи мы обсудили довольно много сокровенных моментов, включая детство каждого из нас, семью, отношения и так далее, общение было откровенным и искренним.
Помню, как он скрывал свою фамилию, но я ее "угадала", хоть она и была довольно редкой.
Также Андрей регулярно просил меня присылать ему свои актуальные фото: лицо крупным планом, фото фигуры, селфи, фото без косметики и так далее. Мне нечего было скрывать, поэтому за все время нашего продолжительного общения у Андрея скопилась приличная коллекция моих изображений.
Он созревал несколько месяцев, и наконец мы встретились.
Свидание проходило в Москве в летнюю пору, поэтому мы договорились о прогулке в парке.
Андрей работал логистом в крупной компании, имел обеспеченных родителей, у которых были сложные отношения между собой и с собственными детьми. Он искал понимания и преданности, был неглупым и воспитанным, но при этом очень избирательным, мнительным и в целом довольно депрессивным человеком. Ещё по переписке я поняла, что пройдет очень много времени, прежде чем Андрей начнет доверять, открываться. Несмотря на то что наше виртуальное общение содержало немало откровений, я уверена, это была лишь верхушка айсберга: Андрей накопил в себе много внутренних переживаний, которыми он не спешил делиться.
Его любимым фильмом был "Гран Торино", и, если честно, когда я узнала об этом, главный герой картины стал прочно ассоциироваться у меня с Андреем: одинокий, холодный, недоверчивый мизантроп. Даже внешне они были чем-то похожи: высокие худощавые с тонкими чертами лица.
Ещё до встречи Андрей писал, что внешне я очень похожа на его мать. Когда он прислал мне ее фото, я убедилась в этом: действительно, у нас был один типаж.
Встреча прошла хорошо: без неожиданностей. Общение было приятным, сдержанным.
Несмотря на то, что мы встретились в первый раз, мы оба уже довольно хорошо друг друга знали.
После летнего свидания мы общались ещё несколько лет, но та встреча была первой и единственной.
Мы очень много переписывались по инициативе Андрея, но он не спешил увидеться снова.
Я не знаю, что им двигало, но даже когда мы перестали почти каждый день контактировать в сети, то Андрей все равно регулярно объявлялся: узнавал о моей жизни, поздравлял с праздниками, рассказывал что-то о себе. Глубина нашего общения ушла приблизительно через полгода после встречи, однако "болтовня" продолжалась ещё около 5-6 лет. Зачем ему это было нужно - для меня большой вопрос. Чтобы "держать на коротком поводке", из вежливости, не чувствовать себя одиноким, потому что я была уже проверенным человеком? Я не понимаю такой дружбы, тем более, когда это новое знакомство.
Со школьными друзьями можно не видеться подолгу и оставаться на связи, но познакомившись на сайте знакомств, проживая в одном городе, и встретившись всего один раз - при этом годами зачем-то переписываться - для меня это загадка.
Наше общение с Андреем было очень длительным, при этом имело самый низкий КПД: лет за 6-7, что мы держали связь, был приблизительно всего год интенсивной переписки и случилась только одна встреча.