Найти тему
SwapCreative

Тормоза Subaru

Итак, немного отойдем от моторов, как говориться первое что нужно при форсировании двигателя, это улучшить тормоза)

С тормозами на субару все не посто. Можно конечно поставить брембо голд и их должно хватить. К передним вопросов нет, но что делать с задними? 

Как бы не были хороши голды, задние вентилируемые диски рассчитаны на импрезу без пассажиров. А ценник у них конь. Особенно когда при езде по трассе с прицепом груженым двумя мотиками они начинают бить после 1000км.

Не хочу так. Только полноразмер. Придется повозиться с ручником конечно, но выбор пал на передние 316 диски от аутбэка 3.0, с четырехпоршневыми моноблоками от кайена.

Пришлось повозиться с проставками из д16т, их пилил по старинке, шаблон, болгарка и ручной труд

В тисках на примерке
В тисках на примерке

запилил заодно и ухо под датчик абс

на тачке это выглядит примерно так

16мм д16т поинтереснее чем 3мм родного стального пыльника на котором висит суппорт брембо голд
16мм д16т поинтереснее чем 3мм родного стального пыльника на котором висит суппорт брембо голд

С 316мм диском и суппортом
С 316мм диском и суппортом

разумеется поставил армированные шланги, в ночи. Прокачивал уже под утро)

-4

Весь комплект целиком выглядит вот так

326 диски от sti brembo gold перед

суппорта BMW e38 4 pot c дюралевыми проставками

задние диски 316 от outback 3.0

задние суппорта моноблоки от кайена brembo 4pot

Так же видно аллюминиевые рычаги и передние привода
Так же видно аллюминиевые рычаги и передние привода

В последствии передние диски были заменены на вентилируемые с насечками от g-brake

-6

Авто
5,66 млн интересуются