Итак, немного отойдем от моторов, как говориться первое что нужно при форсировании двигателя, это улучшить тормоза)
С тормозами на субару все не посто. Можно конечно поставить брембо голд и их должно хватить. К передним вопросов нет, но что делать с задними?
Как бы не были хороши голды, задние вентилируемые диски рассчитаны на импрезу без пассажиров. А ценник у них конь. Особенно когда при езде по трассе с прицепом груженым двумя мотиками они начинают бить после 1000км.
Не хочу так. Только полноразмер. Придется повозиться с ручником конечно, но выбор пал на передние 316 диски от аутбэка 3.0, с четырехпоршневыми моноблоками от кайена.
Пришлось повозиться с проставками из д16т, их пилил по старинке, шаблон, болгарка и ручной труд
запилил заодно и ухо под датчик абс
на тачке это выглядит примерно так
разумеется поставил армированные шланги, в ночи. Прокачивал уже под утро)
Весь комплект целиком выглядит вот так
326 диски от sti brembo gold перед
суппорта BMW e38 4 pot c дюралевыми проставками
задние диски 316 от outback 3.0
задние суппорта моноблоки от кайена brembo 4pot
В последствии передние диски были заменены на вентилируемые с насечками от g-brake