Дни бежали с невероятной быстротой. Борис с Глебом уехали в Янтарный. Федор Григорьевич почти полностью поправился, и вернуться к работе в компании, Нина Сергеевна уехала в Советск, а Арсения и Катюша улетели в Москву, чтобы продолжить учебу. Все вернулось на круги своя и все члены семьи смогли собраться вместе только лишь в конце декабря, когда уже весь город «лихорадило» в преддверии Нового года.
Эта новогодняя ночь навсегда останется в памяти Арсении, как самая счастливая в ее жизни. Вся семья собралась в украшенной к празднику гостиной за накрытым столом, и все сначала шло так же, как и обычно. О чем они все разговаривали? Что обсуждали? Все это забылось, а в памяти остались лишь счастливые моменты, связанные с Глебом. Его глаза, в которых светились нежность и любовь, когда он смотрел на нее, а так же чувство всеобъемлющего счастья и эйфории.
Едва только пробили куранты, отсчитывая последние минуты уходящего года, и были подняты бокалы с шампанским, как Глеб, взяв Арсению за руку, улыбнувшись, сказал, окинув всех присутствующих счастливым взглядом:
- Родители, Нина Сергеевна, а также Борис, Полина и Катюша, ни для кого из вас не секрет, что мы с Арсенией любим друг друга и то, что в конце лета я сделал ей предложение. Сегодня же я хочу уже официально попросить любимую стать моей женой. Ты согласна, Асенька?
- Да, - смутившись, ответила Арсения, и тут же почувствовала, как молодой человек, обняв, поцеловал ее.
- Я так давно ждал этого дня! - едва сдерживая свою радость, сказал Глеб. - Обещаю, я сделаю все, чтобы ты была счастлива, - а затем, достав ей кармана пиджака бархатную коробочку, протянул ее девушке: - Это тебе, любимая. Надеюсь, что понравится.
Смущаясь из-за улыбок Чернышевых, Арсения, открыв футляр, замерла от восхищения - на бархатной подушечке сверкал бриллиантовый браслет с изумрудами из комплекта с помолвочным кольцом.
- Какая красота… - чувствуя, как дрожит от волнения голос, прошептала девушка.
- Этот браслет, много лет назад подарил мне Федор, когда делал предложение, - улыбнувшись, сказала Анастасия Романовна, - и я очень счастлива, что теперь он твой, - а затем, подойдя, обняв, поцеловала девушку. - Я так рада за вас.
- Поздравляю! - улыбнувшись, сказал Федор Григорьевич. - Ты ведь знаешь, Асенька, что я всегда относился к тебе как к дочери и поверь мне, о лучшей невестке я не мог и мечтать.
- Так выпьем же за жениха и невесту! – несколько истерично воскликнула Полина, прибавившая за последнее время еще несколько килограммов. - Катюша, давай бокалы!
Когда шампанское уже пенилось в бокалах, молчавший все это время Борис тоже решил поздравить влюбленных и, подойдя к ним, окинув девушку, как всегда наигранно-равнодушным взглядом, сказал, приподняв бокал:
- Присоединяюсь к поздравлениям. Горько, жених и невеста! - А затем, с легкой улыбкой на губах, наблюдая за тем, как Глеб целует свою невесту, поинтересовался: - И когда прозвучит марш Мендельсона?
- Мы с Арсенией уже давно любим друг друга, и поэтому я не вижу смысла откладывать это радостное событие, - надевая на руку любимой браслет, ответил Глеб. - Ася, давай сразу же после праздников подадим заявления и будем готовиться к свадьбе в марте. Я думаю, что весна - это самое лучше время для создания семьи.
- Давай, - прильнув к его плечу, согласилась девушка, видя, как вспыхнули и засветились от радости его глаза.
- Ты не представляешь, как я счастлив, Асенька, - я так давно мечтал об этом.
Счастье и радостное волнение царило в этот волшебную новогоднюю ночь в гостиной и Арсении хотелось, чтобы она никогда не заканчивалась.
- Вы такие молодцы, что решили пожениться. Я так всегда этого хотела. Теперь, Асенька, ты станешь моей сестренкой - сбылась моя самая заветная мечта, - сказала Катюша.
- Спасибо тебе, - растроганно ответила Арсения. - Я очень рада, что у меня будет такая сестренка, как ты.
- Счастья вам…- плача от радости, сказала Нина Сергеевна, по очереди обняв жениха и невесту.
После счастливой новогодней ночи незаметно пролетели такие же счастливые праздничные дни и наступили трудовые будни, которые тоже были вскоре ознаменованы невероятным событием. Однажды вечером, в конце января, когда Нина Сергеевна, Глеб, Арсения и Катюша работали в лаборатории над новым ароматом, из Калининграда, неожиданно приехал Борис.
- Ну как у вас успехи? - вроде бы безразличным тоном поинтересовался он, а затем, достав из кармана пиджака пробирку, сказал, протянув ее Нине Сергеевне: - Оцените. Это может послужить основой для нового аромата?
- Давай, - без особого энтузиазма согласилась женщина и, открыв протянутую пробирку, осторожно вдохнув аромат, с удивлением, граничащим с потрясением, посмотрела на молодого человека. - Это невероятно! Откуда это?! Кто создал?! - а затем, внимательно посмотрев на Бориса, поинтересовалась: - Неужели ты, Борис?
- Да, я втайне от всех работал над ним в новой лаборатории.
- Но почему ты никому ничего не говорил?! - удивленно воскликнул Глеб.
- Ты ведь знаешь, что я предпочитаю работать один. Как тебе аромат?
- Он великолепен! - восторженно сказал Глеб. - Поздравляю брат! Теперь на его основе мы сможем создать уникальную линию, и начнется новая эпоха в парфюмерном бизнесе - наша! - и вновь с наслаждение вдохнул аромат.
- Мы должны придумать ему имя, - напомнил Борис. - Какие есть идеи?
- У меня пока что мысли путаются от радости, - сказала Нина Сергеевна. - Но раз ты создал аромат, значит, именно тебе и подбирать для него имя.
- Думаете? - с сомнением спросил Борис, а потом, помолчав пару минут, неожиданно предложил: - А что если мы назовем его Арсения? Или сокращенно - Арс?
- Нет, не надо! - тут же воскликнула девушка. - Я не принимала никакого участия в его создании и не имею на это права. Он только твой, Борис.
- Тогда я не знаю, - пожав плечами, сказал молодой человек. - А как бы ты сама назвала? Давай, как предложишь, так и назовем его.
- У меня есть одна идея, - немного смутившись, ответила Арсения. - Как вам «Слезы моря»? Мне кажется, что это довольно символично и в то же время подчеркнет его исключительность.
- Мне нравится, - едва ли не одновременно ответили Борис и Глеб. - Так и назовем.
- У меня предложение. Давайте отпразднуем создание «Слез моря», - предложил Глеб.
- Я бы с радостью, но мне нужно возвращаться обратно, - не согласился Борис. - Празднуйте без меня. Пригласите с собой родителей.
- Но так нельзя, Борис, - попытался возразить Глеб, - что за праздник будет без тебя.
- Ничего страшного, - уверил его брат, - мы ведь все одна семья, поэтому не приписываете всю заслугу мне. Я ведь прекрасно знаю, что прежде чем пустить его в производство, потребуется еще немало потрудиться, чтобы сделать его идеальным. Ну, все, я поехал.
Понимая, что его не уговорить, Глеб, смирившись, с согласия всех, заказал столик в «Грильяже» в субботу. У всех было приподнятое настроение благодаря Борису, а главное тому, что теперь они смогут занять лидирующие позиции в парфюмерном бизнесе.
- Кто бы мог подумать, что именно Борис создаст новый аромат, - пригубив шампанское, сказал Федор Григорьевич. - Я думал, что его совершенно это не интересует.
- Он сказал, что работал над ним втайне от всех, - сказал Глеб.
- Вот это то и странно, - задумавшись, сказал Федор Григорьевич. - Никогда не думал, что он может быть таким скрытным. Вы все вместе уже не один год пытаетесь создать уникальный аромат и тут такая неожиданность от Бориса. Признаюсь, сначала я был настроен довольно скептически, но теперь… Вы уже прошли все необходимые инстанции и получили лицензию и необходимые сертификаты?
- Конечно. Я в первую очередь занялся этим, - уверил отца Глеб, - но считаю, что пока что все нужно держать в строжайшем секрете, да тех пор пока аромат не будет окончательно готов.
- Однозначно, - согласилась с ним Нина Сергеевна. - Думаю, что со временем мы сможем производить еще и косметику, не имеющие аналогов. Удивительно, что все это совершенство создал именно Борис!
- Это уж точно. И что самое удивительное - создав аромат, он словно забыл о его существовании и больше на разу не был в лаборатории.
- Видимо, ему просто требуется отдых, - встала на защиту брата Полина.
В течение месяца все только и говорили, что о «Слезах моря», как об уникальном аромате и все с нетерпением ждали, когда же начнется его производство. На настоящий момент духи стоили очень дорого, но Глеб планировал создать и более дешевый вариант туалетной воды, чтобы каждая женщина могла позволить себе купить его.
- «Слезы моря» спасли нас от банкротства, - держа в руках первый флакон с духами, сказал Глеб. - Вы ведь даже не подозревали, в какой сложной ситуации мы были из-за жесточайшей конкуренции - все делалось для того, чтобы «выдавить» нас с рынка. Но теперь мы спасены.
- Я представляю, как сейчас гордится Борис, ведь все это только лишь его заслуга, - сказала Арсения. - Он, а не кто иной, спас компанию.
- Я его практически не вижу, - сказал молодой человек. - Я как-то звонил ему, но он не особенно стремился к общению и сказал, что обязательно приедет, если еще что-нибудь изобретет.
- Как же все это на него не похоже, - задумавшись, сказала Нина Сергеевна. - Я поняла, если бы он этим интересовался…., а тут вдруг, ни с того ни с сего создает такой уникальный аромат.
- Я тоже не думал, что он может быть таким скрытным. А сейчас, как мне кажется, он просто отдыхает и должен признать, - он заслужил это.
- Интересно, как отреагируют на наш аромат Чернышевы-Ставинские? - все также о чем-то думая, сказала Нина Сергеевна. - Тебе понравилась их фабрика, Глеб? А Игорь Владимирович? Как много он позволил вам с Борисом увидеть?
- Если быть честным, то практически ничего, - засмеялся Глеб. - Ну, это и понятно - зачем им выдавать свои секреты, тем более нам, - конкурентам. Но теперь они нам не страшны. У нас ведь есть «Слезы моря».
- Интересно, а они уже знают о них? - спросила Арсения.
- Однозначно, - сказал Глеб, - и я уверен, что это буквально потрясло их, ведь теперь они, однозначно, будет вынуждены уступить нам лидирующие позиции в мире бизнеса.
- Какое счастье, что именно мы первыми создали новый аромат, - сказала Катюша, - это просто огромное преимущество.
- Но для меня навсегда останется тайной, каким образом его умудрился создать именно Борис, - задумавшись, сказал Глеб.
- Согласна, - поддержала жениха Арсения, - но он оказался очень талантлив.
- Почему же он тогда так тщательно, настолько тщательно, что никто даже подумать не мог, все это время скрывал свой талант? Даже когда мы были в Янтарном, когда я буквально каждую минутку старался проводить в лаборатории, он занимался чем угодно, но только не парфюмерией, всем своим видом давая понять, что все это ему неинтересно.
- Видимо мы его совсем не знаем, - предположила Нина Сергеевна.
Вскоре после этого разговора запустили производство «Слез моря», а затем, на их основе разработали еще несколько ароматов, и первый флакон духов, что сошел с конвейера, получила именно Арсения в подарок от Бориса накануне свадьбы с Глебом.
Навигация по истории. Оглавление.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)