Молодая роженица из Челябинского перинатального центра сразу после Кесарева сечения оказалась в реанимации, так как во время операции у нее загорелся на теле антисептик, ожогами оказалась поражена нижняя часть тела: КП-Челябинск выяснила у соседок по палате, в каком состоянии была их подруга.
Женщины рассказали, что про эту 21-летнюю пациентку все все знали, так как даже в коридорах она сильно выделялась своим состоянием и внешним видом: бинты на спине и по бокам туловища.
Но одна из пациенток сильно выделялась – ведь под бинтами у нее были огромные ожоги, которые она получила в родильном зале. Соседка по палате рассказала, как выглядела и чувствовала себя роженица сразу после операции.
«Я увидела во время время ее перевязки, что ожоги почти во всю спину. Бока и спина. Она уже сильно мучилась», – передает последнюю информацию одна из рожениц.
Потом перевязки перестали делать при других пациентках, а затем и вовсе куда-то перевели 21-летнюю молодую маму. Но женщины говорят, что врачи кружили над ней с тем резоном, чтобы не было никаких жалоб, и все дело было замято. В коридорах говорили, что загорелось не тело, а салфетка – вспыхнула от антисептика. А затем огонь перекинулся на человека на операционном столе
«Врачи говорили, что это произошло случайно и нет их вины», – делится информатор издания.
Тем временем сама 21-летняя девушка решила взять свое: написала жалобу на перинатальный центр, и не кому-нибудь, а главе СКР Александру Бастрыкину. Он, как водится, взял контроль. А в региональном минздраве обещали все перепроверить.
«Пациентка получила полный объем медицинской помощи в связи с ожогом, полученным в результате возгорания салфетки. Медицинская организация подготовила извещение об инциденте, связанном с использованием медицинского изделия, и проведет дополнительную проверку электрооборудования и антисептика», – сообщили в региональном министерстве здравоохранения.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что с начала года в Челябинской области случилось как минимум два эпизода трагически закончившихся родов: 9 января молодую женщину заставили рожать мертвого ребенка, спустя две недели в Магнитогорске ребенок задохнулся в утробе после трех дней ее пребывания в роддоме.