В один не очень прекрасный вечер, я после работы придя домой чуть не задохнулась. В квартире стояла дикая вонь, аж глаза слезились. Было ощущение, что у меня не один кот, а целых 40.
В тот день, мой милый котик осознал, что он вырос и на радостьях пометил все стены в квартире. Оценив масштаб бедствия, я решила действовать кардинально. А именно, на следующий день взяла выходной и с котом пошла к ветеринару. Бася квартирный кот, кроме своего уличного детства, на улице он никогда не был и не будет. Я противница самовыгулов.
Осмотр был фееричный. Бася не дружелюбный кот, чужих не любит. А уж когда он понял, что врач посягает на его колотушечки началось шоу. Кот проклял всех в кабинете, пообещал на отборном матерном кошачьем обрушить на злодеев врачей все кары небесные. Покусал врача, помощницу и охранника. В итоге его запеленали и осмотрели. Врач хорошенько его пощупал и спросил:
- Вы знаете, что у вашего кота 1 яйцо???
Я зависла и честно ответила:
- Ну-у-у я знаю, что они у кота есть, а количество не уточняла.
Врач задумчиво ещё раз пощупал кота и добавил:
- Яйцо осталось в брюшной полости и его в любом случае необходимо удалить, иначе со временем оно переродиться в раковую опухоль. Вас ожидает кастрация методом полостной операции.
Я дала согласие на операцию и ушла домой ждать. Через 3 часа мне позвонили и отдали кота. Бася уже проснулся и его мат был слышен на всю клинику. Помощница рассказала, что придя в себя он попытался снова покусать всех, но наученные горьким опытом врач и помощница надели перчатки. Тогда кот обоссал всё, до чего смог струей достать. А достал он до многого. Мне вручили переноску с котом, рекомендации по обработке швов, рассказали как менять попону и отпустили домой.
Впереди меня ждали 14 восхитительных дней обработок швов, поцарапанные руки и вишенькой стало снятие швов. Но об этом расскажу в следующей части.
Добавлю, Басе на момент кастрации было 7-8 месяцев. Я думала коты половозрелыми становяться примерно в 12-18 месяцев.