19,3K подписчиков

Пробую бленд Cointreau из новой линейки компании Табак13

1,1K прочитали

Прошло достаточно много времени с выхода последнего обзора продукции компании Табак13 на канале. На днях получил посылку, в которой все мешки для меня являются новинками. Я их пока не пробовал. Скажу лишь, что это новая линейка компании. И сегодня пришло время знакомства с первым образцом.

Прошло достаточно много времени с выхода последнего обзора продукции компании Табак13 на канале. На днях получил посылку, в которой все мешки для меня являются новинками. Я их пока не пробовал.
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка основана на личных ощущениях и носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

Новая линейка - это ароматизированные премиум-табаки, ферментированные алкоголем. Соответственно, будем ожидать, что качество, вкус и все такое прочее окажется выше, чем в прошлых табачных линейках компании Табак13, она же – Mr. Tabak.

Начну я с бленда под названием Cointreau. Насколько я знаю, «Куантро» (именно так читается название на русском языке) - это крепкий французский ликер с ароматом апельсина. По вкусовым ощущениям его можно даже назвать коньяком, он не тягучий, и не липкий. Причем вкус апельсина в напитке «переливается» от горьковатого до приторно-сладкого.

Говорят, рецепт ликера «Куантро» держится в секрете. Но спутать его вкус ни с чем другим невозможно. Если хоть раз пробовали – запомните на всю жизнь. И с ног он, кстати, отлично валит.

В описании ароматической характеристики бленда Cointreau говорится о роме (не о ликере) и апельсине. Если табак ферментировать настоящим ликером Cointreau, то цена готового продукта поднимется в два раза. Все-таки напиток не из дешевый. Последний раз я видел его в продаже по 1500 рублей за бутылку объемом 0,7 литра. Тем не менее, посмотрим, насколько название соответствует аромату и вкусу самого табака.

Но в первую очередь хотелось бы остановиться на нарезке. На мой взгляд, она полностью соответствует уровню «премиум». Практически идеальная нарезка лентами средней длины 0,8 мм в поперечном сечении. Мусора, пыли, веточек и прочего в смеси нет. Очень чистый табак. Хоть на выставку неси.

Теперь к аромату. Аромат апельсиновой корочки присутствует. Он ненавязчивый, и очень напоминает аромат настоящего ликера Cointreau. Но непосредственно паров алкоголя от табака нет. Табак упругий, оптимальной влажности. Можно сразу же набивать в гильзы и курить. Дополнительной просушки и проветривания не требует.

В описании не сказано, из каких сортов табака сделана смесь. Говорится, что это готовый American Blend. Содержание никотина составляет 3-3,5 процента, содержание сахара – 9 процентов.

Что ж, приступим к самому главному, - к дегустации.

Сразу хочу поставить пять баллов компании Табак13 за передачу вкуса французского ликера. Понятное дело, что нравится он далеко не всем, но передать вкус получилось. Оттенки ненавязчивые, мягкие. И содержат то самое «перетекание» от горького к сладкому и обратно, если вы понимаете, о чем я веду речь. Лично мне бленд Cointreau понравился. Курится мягко, приятно, вместе с тем, ощущается достаточная крепость. Думаю, содержание никотина находится в пределах 3 процентов.

Хорошо, что вкус ликера в данном случае не преобладает. На первом плане все же вкус самого табака, классического Американ Бленд. Нет приторности, которая встречается у некоторых сильно ароматизированных, нет алкогольных паров. Всего в меру. Думаю, такой табак можно курить на постоянной основе, конечно же, если вы не против легких цитрусовых оттенков.

На этом мой первый обзор на продукцию из новой премиум-линейки блендов компании Табак13 подошел к концу. Рассказывайте, уже пробовали Cointreauили что-то еще подобное? Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья. Всем добра, вкусного дыма и хорошего настроения!