Найти в Дзене
Будни маркетолога

Машина есть, а денег на рекламу нет.

Это история одного автосалона китайских автомобилей. У многих официальных дилеров есть обязательно при выходе нового автомобиля проводить презентацию и тут было тоже самое...

Дело было летом, на автовозе приехали две новые машины, а денег, со слов собственника, у него на презентацию нет (честно говоря, мне больше показалось, что он просто сам скряга). Бюджет 4 тысячи рублей - ну прямо вообще не разбежишься.

Честно говоря, сутки я ломала голову и вот она идея. Этапы подготовки:

1. я провела некий эксперимент, чтобы узнать сколько времени нужно охране торговых центров, чтобы начать суетиться, если что-то происходит на их территории без согласования руководства - это 20-25мин;

2. я нашла красивых, активных и приличных девочек гоу-гоу;

3. в автосалоне взяла эти 2 автомобиля вместе с продавцами - консультантами

4. поехали кататься по ТЦ.

Суть в чем:

Подъезжаем к торговому центру на всю мощь включаем музыку в автомобилях и девочки начинают танцевать, люди начинают подходить, а тут их встречают консультанты. Консультантов я раскидала на тест-драйв, а кого-то на консультации и сбор контактов.

Итог: 4 тысячи рублей и план 2 месяцев продаж автосалона выполнен.

Помните маркетолог - это главный транжира любого заведения и под любой бюджет🖤

Авто
5,66 млн интересуются