На площадке BMW Group в Штайре завершено строительство новых цехов для будущего производства электронных приводов. Строительство началось в сентябре 2022 года, а ввод в эксплуатацию произошел ровно год спустя. Здание размером 105 на 150 метров, занимающее около 60 000 квадратных метров производственных площадей, было возведено в сжатые сроки. Но сейчас оно стоит. “Строительство и монтаж этого производственного объекта для электронных приводов Neue Klasse идут полностью по плану.
Теперь наступает важный этап, который не менее амбициозен, чем строительство самих залов”, - пояснил Хельмут Хохштайнер, руководитель отдела электроприводов на заводе BMW Group в Штайре.
В течение следующих нескольких месяцев необходимо будет установить около 300 единиц оборудования, многие из которых изготовлены в соответствии со спецификациями, и подготовить их к запуску предсерийного производства, как и планировалось, в июле этого года.
“300 машин всех форм и размеров, от небольших отдельных изделий до ‘брачной’ станции длиной более 30 метров. Здесь четыре робота и другие системы будут работать, чтобы подогнать трансмиссию к двигателю”, - сказал Хохштайнер.
Клаус фон Мольтке, старший вице-президент BMW AG по производству двигателей и директор завода Steyr, рассказал об экономических моментах проекта: “Мы инвестируем в общей сложности более 500 миллионов евро в заводы и оборудование для Steyr, что является еще одним подтверждением приверженности BMW Group этому объекту. Серийное производство электронных приводов для Neue Klasse планируется запустить осенью 2025 года”.
Первая часть установки была доставлена в новый сборочный цех в конце января. ‘Первый обитатель’ – это кран, который поднимет компоненты силовой электроники со второго этажа, где в чистой комнате будет собираться инвертор, до окончательной сборки на первом этаже. Как только электронные компоненты будут доставлены, инвертор и электронный привод будут "соединены’.
К 2030 году BMW Group собирается инвестироватт в общей сложности около 1 миллиарда евро в производство электронных приводов на своем заводе в Штайре. Завод будет выпускать более 600 000 электронных приводов в год наряду с дизельными и бензиновыми двигателями.