Адекватный занимается с марта или с апреля прошлого года, точно не помню. Ему повезло: первый перенос занятия по моей инициативе состоялся в январе. Второй будет в феврале. Больше не будет. Я специально 1 февраля сказала о переносе занятия с 29-го, чтобы Адекватный знал: всё запланировано заранее, я переношу не потому, что левая пятка захотела. (коллеги, кто за меня переживает, пока всё хорошо, занятие будет именно перенесено. Оба ученика, по расписанию занимающихся в настоящий день самозанятых, платят абонементы, так что даже в случае отмен ничего не потеряю.) В общем суть в том, что 18 января до занятия Адекватный знать не знал ни о каких переносах.
18 января. Обычное занятие по расписанию. Жду Адекватного в зуме. Он всегда опаздывает, поэтому через три минуты ещё не беспокоюсь, просто пишу: "Жду вас в зуме". Обычно в таком случае через пять минут после начала занятия он пишет "захожу", но в этот раз этого не было... Мне пришлось написать маме. С начала занятия прошло семь минут. Может, случилось что-то? Тогда я теряю деньги! Адекватный никогда не пропускал без предупреждения! Мама ответила: "Подключается. Говорит, что-то перепутал". Алло! Дело было 18-го января, а не 4-го! Уж 4 января я бы простила! Как можно в школьное время запутаться в днях недели? Естественно, не написано сочинение...
22 января состоялось занятие, перенесённое с 25-го. Ответил об удобном дне для переноса только после моего вопроса. Сочинение не написал. Ладно, мало времени прошло... Перерыв ДО 1 ФЕВРАЛЯ! Снова нет сочинения!
- Ну, мы в школе писали сочинение по тексту такому-то...
Оказалось, структура сочинения почти не соблюдена. Да, есть проблема, есть примеры, но нет пояснений! Нет смысловой связи! Объясняю:
- Нужно написать: "Примеры дополняют друг друга, показывая, что..." Или: "Примеры противопоставлены друг другу: в первом... во втором..."
- А одноклассник написал "в первом", "во втором", так за это снизили баллы!
Начали разбираться. Оказалось, одноклассник написал не "в первом" и "во втором", а "Пример первый, пример второй". То есть это получился не связный текст, а какой-то список! Конечно, за это снизили балл!
- Тестовые задания я легко делаю, у меня только с сочинением проблемы.
Но для верности мы всё-таки решили разобрать всё... В двадцать первом задании есть ошибки... Очень легко Адекватный делает задания тестовой части!