Найти тему

Верона - город закатного солнца 🌆

Почему я его так называю? Ответ в конце )

Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый. Мне очень хотелось там побывать и я надеялась, что он меня не разочарует.

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.

И вот после окончания учебы в США в 2017 году, я отправилась в Верону как волонтер. Об этом читайте подробнее тут 👉

Сейчас я хочу рассказать вам об этом интересном городе. Я была тут в итоге 5 раз и каждый раз открывалась какая-то новая сторона этого места. В этой статье будет рассказ о моем самом первом посещении.

Июнь 2017 год. За окном +32. Италия,Верона.

Я жила не в самом городе, а рядом в Виллафранка ди Верона. А в самом городе была 3 раза в течении той необычной неделе волонтерского опыта.

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-2

Сначала принимающая меня семья свозила меня на ночную экскурсию по городу (правда она была на Итальянском, но они старались переводить её мне на английский по мере возможности и их уровню английского). Город оказался очень красивым, старинная архитектура, мощеные площади и приветливые люди.

Вот фотографии и видео с той прогулки (снято на камеру телефона Iphone 5s так что не судите строго качество)

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-3
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-4
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-5
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-6
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-7
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-8
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-9
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-10
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-11
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-12
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-13
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-14
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-15

Затем я ездила гулять по этому городу одна в дневное время и он покорил меня окончательно. Здесь очень много интересных мест и все в пешей доступности. Кстати, весь центр города полностью пешеходный, что признаюсь честно имеет какой-то свой колорит.

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-16

Места, которые больше всего мне понравились:

Дом Джульетты. Здесь можно потереть грудь Джульетты на удачу в любви, написать ей записку, подняться на красивый балкон и вообще ощутить необычную атмосферу. Настоятельно рекомендую сначала посмотреть фильм “Письма к Джульетте”, так вам там будет еще интереснее при посещении.

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-17
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-18
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-19

Кстати, рядом можно купить клубнику в шоколаде, ммм…моё любимое лакомство.

Арена ди Верона - это по факту Колизей, в нем сейчас проводят концерты, спектакли и даже модные показы. Внутрь я так и не ходила, но вокруг очень атмосферно и можно сделать шикарные фотографии.

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-20

Замок Кастельвеккьо - необычный замок, крепость, отсюда открывается интересный вид на город.

вид с его башни
вид с его башни
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-22
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-23
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-24
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-25
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-26

Многочисленные старинные мосты- перечислять каждый по отдельности не буду, они все прекрасны.

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-27
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-28
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-29
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-30

Пьяццы, а если говорить проще- площади. Тут их очень много, на всех есть кафе и рестораны (настоятельно рекомендую попробовать тут пасту, моя любимая - Болоньезе). Так же тут часто можно прогуляться по сувенирному рынку, цены самые демократичные из возможных, НО, главное, тут можно купить нарезку фруктов в стаканчике.

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-31
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-32
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-33
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-34
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-35
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-36
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-37

Кстати! В 2017 году практически везде принимали в основном наличные и оплатить картой можно было отнюдь не везде ( в 2021 также на рынках принимали только наличные).

Сад Джусти - тут очень зелено и открывается необычный ракурс на город.

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-38
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-39
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-40
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-41
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-42
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-43
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-44
Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-45

Археологический музей Вероны. В сам музей я не ходила, но зато это самое высокое место в городе и отсюда открывается шикарный вид на всю Верону.

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-46

В каждом новом городе я всегда езжу на туристическом двухэтажном автобусе Hop on Hop off. Его билет дороже,чем общественный транспорт, но имеет ряд преимуществ:

  1. Открытый второй этаж, ветер и чистый воздух в лицо и нет грязного стекла из-за которого чуток иначе воспринимается все вокруг.
  2. Аудиогид на разных языках, просто включаете наушники (их вам выдадут или можете использовать свои проводные) и слушайте информацию обо всем на удобном для вас языке. Русский также имеется.
  3. Можно выходить на любой остановке и заходить обратно сколько угодно раз на протяжении времени на который оформлен ваш билет (24,48,72 часа)
  4. Остановки расположены у основных достопримечательностей
  5. В автобусе работает WiFi

Именно на таком автобусе я тут и прокатилась. Кстати, он тут одноэтажный, но с открытым верхом, маленький и компактный. Почему? Дело в том, что сам город имеет очень узкие улицы и большой автобус просто не сможет проехать.

В июне тут очень жарко ( по крайней мере для меня), но даже это не смогло омрачить мое знакомство с этим городом.

Интересный факт №1 в Италии не принято есть пиццу с ананасом или морепродуктами. Найти их в пиццерии можно, но готовят исключительно для туристов. Сами же итальянцы считают этот вариант пиццы - извращением и не признают.

Поэтому я брала классическую с сыром и томатным соусом.
Поэтому я брала классическую с сыром и томатным соусом.

Интересный факт № 2 В Италии не особо понимают смысл в легких сладких винах, их называют десертными и найти их довольно сложно. Итальянцы не считают такое вино хорошим.

Также в эту поездку исполнилась моя маленькая мечта, связанная с секретарями Джульетты, но об этом я расскажу в отдельной статье.

Почему я его так называю? Ответ в конце ) Этот небольшой город покорил меня несколько лет назад ещё при просмотре фильма “Письма к Джульетте”. Там он такой яркий, солнечный и красивый.-48

Интересный факт №3 Все улицы города расходятся от центральной площади в стороны, получается некое подобие солнышка из зданий. Когда начинается закат, солнце попадает во все улицы практически одинаково и благодаря цвету камня из которого сложены здания, кажется, будто-то это светится солнцем сам город. Именно в это время тут максимально красиво, ярко и красочно. НО, многолюдно. Вот из-за чего я прозвала это место - город закатного солнца.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Всегда ваша,

Настя.