Всем здравствуйте! Меня зовут Ольга, я помогаю людям избавиться от долгов. А данная статья будет о человеке, который хотел избавиться от долгов, а в итоге спустя два года перестал понимать, что происходит. Статья не о конкурентах, а о ответственности людей за свою жизнь.
И так, клиент не наш, клиент Краснодарской компании, название разглашать не буду, не знаю насколько это этично в столь неоднозначной ситуации. Мужчину зовут Павел (имя изменено). Прямая речь товарища Павла:
" - Может Вы мне что то подскажите... Я заплатил юристам, а они исчезли. Меня признали неплатежеспособным. Заседания откладывались, а потом Арбитражный Управляющий прислал мне письмо, что не будет больше со мной сотрудничать. Что мне делать?"
Сразу скажу, что вот с такими историями большинство компаний работать не хотят, да и не умеют. Одно дело, когда клиент Ваш, Вы с ним работали, знаете, что все сделано правильно, а другое дело вот это "Я заплатил, я в процедуре, а они исчезли". У нас есть специалист, руководитель компании, который умеет с этим работать, но для таких случаев консультация стоит денег, потому как примерно час уйдет на изучение документов, которые предоставляет клиент, сайта Арбитражного суда. И даже при этом понадобиться провести подробный допрос, именно допрос должника. То есть сама консультация минимум час.
Разбираться мы продолжаем и сейчас, но что известно на данный момент:
1. Договор с юридической компанией был заключен не "под ключ", а до первого заседания. Цена вопроса 200 000 рублей.
2. Юристы не "исчезли", а выполнили свою часть работы, как было оговорено. Далее их просто не интересует судьба Павла. Судя по договору, клиент в процессе реализации имущества должен "барахтаться" сам.
3. Арбитражный Управляющий просто перестал осуществлять свою профессиональную деятельность, о чем и уведомил Павла.
4. Самое интересное, то, с чем мы пока не разобрались, но обязательно это сделаем. Со слов Павла, его ржавое "Жигули" реализовали, но автомобиль до сих пор стоит у него в гараже, пока сам Павел работает на вахте. Арбитражный Управляющий раз 5 просил его прислать фото машины. Были случаи, когда Павел дней по 10 не выходил на связь.
P.S. Уже приходит полное понимание, что ситуация решаема. Честно ли с точки зрения юридической компании доводить клиента только до первого заседания? Мое личное мнение, что нет, но с точки зрения закона - в договоре все честно. Самое важное, что мало кто из людей осознает, что даже в том случае, если компания предоставляет услуги "под ключ", совсем без Вашего участия не обойдется. Нужно быть на связи, нельзя игнорировать просьбы Арбитражного Управляющего или сопровождающей Вас компании. У нас например бывали случаи, когда человек скан всех страниц паспорта 60 дней не мог прислать. Даже в самых простых ситуациях совсем не участвовать не получиться.