- Приди с работы пораньше, - умолял Игнат. - Я боюсь, что будет какой-то скандал.
- Правильно. Поэтому я самоустранюсь и снова пойду к подруге. А когда все закончится, ты мне позвонишь и я приду домой. И никак иначе.
Игнат был целиком виноват. Но оставалась капля надежды на то, что жена его поддержит. Будет с ним в трудный момент.
- Ты это все придумал, тебе и решать, - словно услышав мысли мужа, ответила жена.
До четырех часов дня все было тихо. Затем Игнат услышал шум и гам за дверью. Это поднималась большая семейка. Они были возбуждены после посещения парка и очень шумели. Все вместе.
Вскоре раздался звонок в дверь. Игнат не шелохнулся. Звонки стали раздаваться быстрее. Снова и снова. Затем на время прекратились. И у Игната зазвонил телефон. Мужчина предусмотрительно поставил на беззвучный режим, чтобы из квартиры не раздавалось никаких звуков.
Из-за двери раздавались крики детей и Светы. Через время осталась только одна женщина. Она, видимо, отправила детей на улицу, а сама осталась разбираться. Она одновременно набирала мобильный телефон и звонила в дверь. Потом она стала колотить в дверь кулаками.
- Я знаю, что ты здесь! Отдай мои вещи!
В этот момент из своей квартиры вышла соседка.
- Здравствуйте. Почему вы шумите? - спросила она спокойно.
- Не твое дело! - и тут же стала объяснять, крича в сторону двери Игната. - Там остались мои вещи. А этот человек мне их не отдает! Присвоил себе! Я не могу вернуться домой!
- Вы это ищите? - спросила женщина, протянув сумку Светы.
Та на секунду оторопела. Потом резко выхватила сумку, поставила на пол и снова стала колотить в дверь квартиры.
- Ах ты гад! Все предусмотрел с моей сестричкой! Ну я этого так не оставлю, - уже не кричала, а вопила Света.
- Там никого нет, видимо, - спокойно сказала соседка. - Вы зря звоните. Игнат утром отдал мне сумку и сказал, что уезжает в командировку.
- Все ты врешь, ведьма старая! - кричала Света. - Я знаю, что он отгул взял, чтобы со мной остаться в их драгоценной квартире.
- Мне об этом ничего не известно.
Чем спокойнее говорила соседка, тем сильнее заводилась Света. Возможно, если бы женщина так же орала в ответ, Света бы и успокоилась в итоге. Но спокойный голос пожилой женщины очень ее раздражал, напоминая собственную бабушку, которая ее растила.
Соседка была бывшей учительницей. И такого повидала на своем веку, что уже не удивлялась никаким крикам и истерикам. И знала одно - на агрессию нужно отвечать спокойствием.
- Выйди, трус! - кричала Света.
Старшая дочь с детьми снова поднялась на этаж. Она увидела сумку и попыталась успокоить мать.
- Мама, ну все у нас. Поехали домой. Чего ты к ним пристала?
Глядя на мать, остальные дети зашлись криком, при том, все одновременно.
Игнат сидел в квартире неподвижно. Он уже несколько раз порывался выйти к истеричной женщине, но понимал, что та ворвется в квартиру и будет еще хуже. На время разговора с соседкой Света прекратила звонить.
А потом снова начала колотить в дверь и набирать телефон. В итоге Игнат принял решение просто выключить телефон, чтобы ей некуда было звонить.
- Мама! - уже кричала старшая дочь. - Поехали домой! Ты посмотри на малых, они уже в истерике!
С верхних и нижних этажей стали подтягиваться соседи. Те, кто были дома. Крики женщины взбудоражили весь дом.
- Что здесь происходит? - спросила женщина с нижнего этажа.
- Ничего! Не ваше дело! Меня обидели!
- Вы очень шумите. И ваши дети тоже. Мы сейчас будем вынуждены вызвать полицию!
- Вызывайте хоть черта лысого! Я никуда не уйду!
Дочь снова попыталась свести детей вниз. Они орали, упирались и не хотели никуда идти без матери.
Для Светы было дело принципа ворваться в квартиру и обрушиться с руганью и кулаками на Игната. И она продолжила стучать в дверь.
Как владелец квартиры, он мог бы позвонить полицию и пожаловаться, что кто-то ломится к нему в двери. Но он боялся встретиться со Светой.
Зато соседи вызвали полицию. Описали дебош, малолетних детей. Света, которая успела бы сбежать, будь она в своем уме, осталась на месте. И получила по заслугам.
В окна соседи наблюдали, как под локоть вели Свету. А рядом под руку вели старшую дочь, которая тащила за собой вереницу маленьких уставших и голодных детей.
Игнат тоже смотрел в окно. В какой-то момент Света подняла глаза на квартиру и увидела в окне мужчину. Она подняла кулак и погрозила ему.
Когда женщину усадили в машину, Игнат набрал номер телефона жены и сказал:
- Все спокойно. Ее увезли. Можешь возвращаться домой.
После работы Олеся вернулась в квартиру и сразу же затеяла генеральную уборку и стирку, опасаясь вшей от детишек.
Делами Светы занялись очень плотно. Несколько комиссий посетили ее дом. И теперь женщине грозило лишение родительских прав за ненадлежащий уход за детьми. В доме действительно не было кроватей, только матрасы.
Не было воды и газа. Только топилась печь. О своих приключениях Света беззастенчиво рассказывала в соц. сетях. А Игнат и Олеся ужасались и радовались одновременно. Ужасались состоянию дома, а радовались тому, что дети будут жить в нормальных условиях.
Еще несколько раз Света пыталась позвонить Игнату, а потом перестала. Видимо поняла, наконец, что ничего не добьется. И в столице ее никто не ждет. Нужно искать новых родственников.