Найти тему
17,9K подписчиков

Поделись хвостиком на карте. "Моссадик", или как За называет Зе. Маскировка под диких тварын, чтобы не умереть. Первая любовь Жириновского.

1,7K прочитали

- Как я тебя узнаю?

- Я буду в вышиванке.

- Я, наверное, не приду.

Привет, страна! 😀

Привет, друзья! Сегодня только 12 картинок, поэтому будет время мне заняться ещё кое-чем полезным. Давайте опять с вами сыграем в игру Поделись хвостиком на карте. Итак, вот мой телефон +7 917 505 19 00. Фамилию и имя знаете. 😀

Кто хочет помочь на СВО, переводим, кто сколько хочет. Для новеньких сообщаю, что деньги я перевожу Даше. Вот её канал, кто хочет ознакомиться. Она возит гуманитарку раз в месяц, я передаю через нее свечи, вещи, подарки на Новый Год детям и книги, давно ее знаю. Мне проще помогать через какого-то конкретного известного мне человека, я почему-то с меньшей радостью помогаю большим фондам, не знаю, такое мое субъективное представление.

Заранее всем огромное спасибо! 😉

Красивое сегодня было небо!
Красивое сегодня было небо!

И я уже кот учёный: отправлять буду сразу всё в понедельник вечером, потому что в прошлый раз отправляла по кусочкам, и так чуть не запуталась, пришлось 10 раз перепроверять.

Ещё одна новость: по субботам не смогу выходить в эфир, у меня это самый загруженный день, с 8:00 до 18:00 непрерывно уроки, а потом отправления домашних заданий, всё это параллельно каким-то домашним делам:

например, таким,
например, таким,

и раньше двух-трёх я не ложусь.

На выходных событий обычно меньше, так что такой вот у меня будет самопроизвольный отдых.

За сегодняшний день на международной арене ничего нового экстренного не отследила, кроме рукомойников, но это на десерт. Давайте пока расслабимся нашей рубрикой дебильные названия, которую так люблю я и Лёлька из Крыма 😀, и все вы, я знаю, тоже.

Она сделала хлебницу.
Она сделала хлебницу.

Хорошо, что на старый унитаз не натянула кусок шторы..

Видео прыгающей девушки.
Видео прыгающей девушки.

Интересно, а где доказательство? Это скорее доказательство того, что ЕГЭ надо искоренить.

И моё любимое - кулинарные трюкачи! Этот трюк называется салат "Красное море". Надо ему ещё узнать трюк под названием борщ и трюк-компот.
И моё любимое - кулинарные трюкачи! Этот трюк называется салат "Красное море". Надо ему ещё узнать трюк под названием борщ и трюк-компот.

Крабовые палочки так не все на волокна раскрываются :), вкусной столовая не бывает, и надо было в название добавить Рестораны умоляют меня раскрыть этот секрет.

Немного всё-таки про Украину:

Это Валерий так называет фюрера.
Это Валерий так называет фюрера.

А их подопечные спасаются как могут.

Жить захочешь - и не так раскорячишься.
Жить захочешь - и не так раскорячишься.

Есть дебилы, поддерживающие режим: правнучка летчика Чкалова предложила нанести ядерный удар по Москве. Она не знает, что:

Потому что она сама такая.
Потому что она сама такая.

Историческая справка.

...
...

А вот ещё новость:

Теперь чистенькие будут:)
Теперь чистенькие будут:)

А Дед Мороз со Снеговичком думают: ещё пару месяцев - и в коробочку, до следующей зимы.

Надо весне скоро дорогу давать :)
Надо весне скоро дорогу давать :)

Но пока желаю всем:

И увидимся в воскресенье;)
И увидимся в воскресенье;)

Вчера слушала интервью с Жириновским. Как же он трогательно говорил о своей первой любви:

"Она не испытывала ко мне никаких чувств. А мне хотелось. Я хотел быть с ней. Но рано, 17 лет, я понимал, что рано. Но вот это вот первое чувство, когда мне хотелось быть с ней. Я на свидание пригласил. Я звонил, у меня голос дрожал. Первая такая, как бы, любовь. Вот. Но это не получилось. Она уехала в Тверь."

Всем влюблённым желаю, чтобы от вас не уезжали в Тверь и не уходили в дверь! Убунту. 😀