Найти тему

Как отказать клиенту. Поучительная история.

Как-то раз мы не знали куда выбросить вложить деньги и решили пригласить в компанию эксперта-аналитика с впечатляющим коммерческим опытом. Через несколько месяцев работы его вердикт был таков, - «вы до сих пор не вошли в пятёрку лучших, потому что все вы здесь клиентоодержимые и тратите большие ресурсы на внимание клиентам. Нужно уметь говорить НЕТ, показывать, что компания работает по стандартам и не будет делать больше, чем прописано в инструкции». Действия не заставили себя долго ждать. Клиенты группы А продолжили получать соответствующий сервис, В - были удостоены внимания услышать голос менеджера, а группа С были отправлена на хрен горячую линию и сайт самостоятельно решать свои нищие вопросы. И это казалось даже нормальным, ведь все отделы компании смогли спокойно вздохнуть и перестать напрягаться. Через полгода клиенты С начали бежать, B занимать место С, да что греха таить, ключевым клиентам тоже доставалось, чтобы не расслаблялись. А там и кризис надвигался и руководство начало замечать отсутствие привычной прибыли. Рекомендации начали терять свою актуальность, сократился поток новых клиентов и вообще что-то пошло не так. В итоге мы пересмотрели свою политику, поняв, что фишка нашей компании это как раз КЛИЕНТООДЕРЖИМОСТЬ. Я благодарен этому опыту за возможность вовремя спуститься на землю, ценить каждый рубль, который не попал к конкуренту и быть лучшим даже для небольшого старт-апа, пытаясь помочь ему взлететь 🚀и развиваться вместе с нами.

Как отказать клиенту
Как отказать клиенту