Найти в Дзене
Былое и думы лабуха

Магнитогорск, частер, часть 44

Здравствуйте, друзья! Жизнь текла своим чередом, я получал удовольствие от работы каменьщиком и вдруг, в один не очень хороший день, меня вызвали в администрацию управления. Я предстал перед суровыми очами начальника и вышел из его кабинета мастером женской комплексной бригады! Отвертеться мне не удалось. Утром я явился на работу и принял бразды правления 25 женщинами разных возрастов - от молодых до пожилых ( тогда мне казалось, что 50 лет это приличная старость). Мы рассматривали и оценивали друг друга, ведь от нашего взаимоотношения зависело наше благополучие. Начался рабочий день. От меня зависело чтение чертежей, необходимая разметка в соответствии с чертежами (ошибка здесь не допустима), расстановка людей на рабочие места, обеспечение бригады необходимыми материалами, соблюдение всеми техники безопасности, от них зависела качественная работа и выполнение плана. Они начали проверять меня на вшивость. Ну первое время на рабочие места каменьщиков расставляла бригадир, посколь

Здравствуйте, друзья! Жизнь текла своим чередом, я получал удовольствие от работы каменьщиком и вдруг, в один не очень хороший день, меня вызвали в администрацию управления. Я предстал перед суровыми очами начальника и вышел из его кабинета мастером женской комплексной бригады! Отвертеться мне не удалось.

Утром я явился на работу и принял бразды правления 25 женщинами разных возрастов - от молодых до пожилых ( тогда мне казалось, что 50 лет это приличная старость). Мы рассматривали и оценивали друг друга, ведь от нашего взаимоотношения зависело наше благополучие. Начался рабочий день. От меня зависело чтение чертежей, необходимая разметка в соответствии с чертежами (ошибка здесь не допустима), расстановка людей на рабочие места, обеспечение бригады необходимыми материалами, соблюдение всеми техники безопасности, от них зависела качественная работа и выполнение плана. Они начали проверять меня на вшивость. Ну первое время на рабочие места каменьщиков расставляла бригадир, поскольку я понятия не имел о возможностях людей. А комплексная бригада подразумевает выполнение любых работ своими руками: изготовление лесов и подмастей, разгрузка-погрузка материалов и многое еще. Вот я посылаю женщин на переноску чего то, а одна вынимает свою грудь, прыскает молоком и говорит, что ей нельзя носить более 8 кг. Представляете мое состояние? И так они все чего-нибудь отмачивали. Потом они быстро поняли, что я не переношу женского мата и стоило мне появиться начинались рассказы о своих интимных отношениях на русском языке, я краснел, бледнел и быстро ретировался. Работа полностью развалилась и я понял, что что-то надо предпринимать и в один из дней , после очередной демонстрации молока, я завелся и разразился длительной русской речью. Наступила мертвая тишина, потом дамы разразились хохотом и сказали, что теперь я свой и началась отличная работа. Женщины беспрекословно выполняли все мои указания. Должен сказать, что я никогда не стоял руки в брюки, я вместе с ними таскал все что нужно, разгружал машины с материалами, делал леса и они это ценили. Но взаимоотношения в бригаде имели некоторые особенности, которые мне пришлось изучать в процессе работы. Хочу сказать, что женщины были великолепными мастерами, не курили и работали как "звери". Но иногда между двумя женщинами возникал конфликт, начинался базар и если их сразу не развести подальше друг от друга в базар постепенно включались подруги, бригада примерно разделялась на две половины и рабочий день пропадал, поскольку их успокоить уже было невозможно, хорошо хоть без мордобоя. И еще. В бригаде было три национальности каменьщики все русские, подсобники две татарки и две мордовки. Кирпич в колодец подавался сверху по транспортеру и я посылал на эту работу двух подсобниц. Как то послал двух татарок, прошло достаточно времени, а кирпича нет. Вылезаю на верх и вижу, что татарки сидят у транспортера в обнимку и закатив газа что то поют на своем языке. Больше я их вместе в одно место не ставил, как и мордовок, только смешивал и проблем больше не было. Такие вот дела.
А на сегодня я говорю вам до свидания и желаю всем добра и удачи.