Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!
Сейчас мы с вами вместе поедем по реставрации гитары, которой идет уже сорок первый год.
По сравнению со столетней она конечно совсем юная девочка. А вот по техническим вопросам...
В конце прикрепляю ссылку на видео с полной реставрацией.
Обойдёмся без длинных прелюдий, поэтому погнали.
Гитара попала в мастерскую вот в таком виде:
В мёртвом.
Покрытие - нитролак, убито в усмерть.
Дека - трёхслойная тонкая фанера далеко не самого высшего сорта, отвратительного качества. Акустическая система отсутствует. Только поперечные рипы, только хардкор.
Бридж уже не родной. Прикручен на черные саморезы по дереву.
Гриф - кленовый (это хорошо) но пропеллером (это плохо).
Накладка - похоже на тот же клён. Погрызена бобрами в ареале обитания блатных аккордов.
В общем, проблемным было практически всё.
По итогам переговоров с заказчиком решено:
1. Замена верхней деки. Адаптация акустической системы Gibson SJ 200 под имеющиеся габариты.
2. Замена накладки.
3. Новый бридж естесственно.
4. Адаптация гитары под толстые металлические струны.
5. Интеграция анкера
6. Полный перелак.
Еще немного тех. подробностей:
Дека взята карпатская ёлочка + - 10 лет выдержки очень высокого грейда; на бридж, накладку и декор взят американский орех, всё это приправлено натуральным перламутром породы абалон и на выходе получилось то, что вы можете увидеть на фотографиях ниже.
Резюмируя смею заметить, что гитара вышла необычайно громкой. ОБечайки и дно изначально были из фанеровки натуральным шпоном красного дерева, но правда разных пород (так на фабрике в 1983 году сошлись звёзды), но это ничего. Визуал не портит. Дембельский аакорд: пин под ремень на фото выше - выточил из дуба, затонировал и интегрировал в него перламутринку. Всё на стиле.
Друзья! Помните: я всегда рад поболтать с вами в комментариях! Если у вас есть вопросы, прошу задавать их, я постараюсь ответить на все!
До новых встреч!