Найти тему
Моя почта

Найти посылку без волнений и нервов, рассказываю доступно.

Оглавление

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

 Не все знают, что поиск посылки и всех других видов отправлений можно произвести без толкотни и сутолоки на почте.

Молодёжь и старших школьников таким способом не удивишь, они продвинутые). Открыли телефончик, раз-раз и готово! Знают где, знают когда, знают с кем))). Шутка, это к делу не относится.

 Описание проблемы клиента: "Мне отправили посылку две недели назад. Жду-жду, а нету, помогите найти!"

 Первое, что спросит оператор почты, есть ли у вас почтовый идентификатор, он же трек-номер, он же номер отслеживания вашей посылки.

Почтовый идентификатор, используемый в России, представляет собой четырнадцать цифр без буквенных символов.
Маркировка международных отправлений несколько иная, там номер отслеживания состоит из пятнадцати знаков, где в начале и в конце по две латинские буквы, между ними цифры.

Если номер искомого отправления имеется, то запрос клиента будет почти со стопроцентной вероятностью удовлетворён. Оператор почты, с точностью до минут, сможет сказать когда отправление покинуло исходную точку приёма, то есть почту, куда ваши заботливые родичи принесли для вас посылку. Когда увесистая посылка с гостинцами или просто конверт с семейными фотографиями) прибыли в сортировчный центр, когда его покинули, прибыли на следующий пункт, следующий в длинной череде пунктов, и так до прибытия в место выдачи, на вашу почту.

Хочешь найти посылку - найди номер отправления. Фото из сети.
Хочешь найти посылку - найди номер отправления. Фото из сети.

 Каждый, уверенно заявляю, каждый сотрудник почты, без исключения, будет рад сообщить клиенту, что посылка прибыла и уже сегодня и сейчас можно её забрать!

 Но в нашем неидеальном мире, следом за вопросом клиента "Где моя посылка ", часто звучит следующий: "А где я возьму этот ваш номер?"

- У отправителя!, - скажет тот же, ещё минуту назад довольный, сотрудник почты, смутившись. 

 Он знает, что этот момент определяющий. Или клиент уточнит местоположение циферок в чеке отправителя посылки, или, как говорят, кончилось мочало, начинай с начала, клиент, повысив голос, повторит: "Я вам ещё раз говорю, мне две недели назад отправили посылку, а её всё нет и я пришёл выяснить" и так далее.

 Вывод. На почту без номера отправления можно не ходить. Да, вот так категорично. 

 Дело не в том, что работники почты не хотят выполнять свою работу. Дело в том, что, не имея основной информации об отправке, ни операторы связи, ни операторы колл-центра почты России, не смогут ответить на "простой" вопрос о том, где ваша посылка.

 Более того, материально ответственные лица, коими являются операторы почтовой связи, часто имеют опыт работы настолько большой, что могут справедливо усомниться, был ли факт отправки случившимся, ведь говорить, как известно, ещё не значит жениться.

Итог. Ожидаете письмо, посылку и прочее - выясните номер отправления. Дома. Спокойно и без нервов.

Дальше по обстоятельствам, можно через сайт Почты России посмотреть, можно на горячую линию позвонить, можно до своей почты прогуляться. 

 Там вам обязательно помогут, если смогут.

Подписывайтесь на канал и узнавайте больше о жизни людей на почте.