82,7K подписчиков

Папа, не верь глазам своим

9,6K прочитали
А те гантели ты сама поднимаешь, да
А те гантели ты сама поднимаешь, да

Отец предупредил, что заедет к ней на съёмную квартиру ровно в пятнадцать ноль-ноль, и всего на пару часов. Он приезжает в её город по срочным делам, и времени у него будет - в обрез.

Поэтому, Оля сильно не переживала. Папа её был человеком слова, и очень пунктуальным. Порой, от его пунктуальности Оля даже плакала, когда жила в родном городе с родителями.

Например, отец звонит домой по телефону, и говорит:

- Дочь, ровно в восемь часов десять минут выходи во двор. Я буду мимо проезжать на служебной машине, могу подбросить тебя в институт.

Но стоило ей опоздать на пару минут - и всё. Машина с папой исчезала, а ей, в мороз, в мини-юбочке и в колготках, приходилось добираться на другой конец города на общественном транспорте.

А отец дома вечером ещё и выговаривал:

- Я тебе назначил точное время! Запомни - время у меня на вес золота! Ясно тебе?

- Ясно, - обиженно кивала дочь, и надувала щёки.

Но сегодня, зная об этой его пунктуальности, Оля смело сказала своему молодому человеку по имени Игорь, с которым они уже давно встречались, чтобы он не спешил, и приходил к ней только в половине шестого. Чтобы они с папой случайно не встретились.

К приходу отца она убрала с глаз всё, что могло вызвать у него подозрение. Из ванной убрала лишнее полотенце и махровый халат. И лишние тапочки большого размера засунула в шкаф.

Ровно в три раздался звонок домофона, а через минуту отец уже появился в дверях.

- Папка! - бросилась ему дочь на шею. – Как я рада тебя видеть!

- А я-то как рад, – расплылся в улыбке и отец. – Ну, как ты живёшь? Не голодаешь? Денег хватает?

- Папа, я же работаю. У меня всё отлично.

- Сейчас посмотрим, посмотрим…

Отец сбросил с себя верхнюю одежду, обувь и стал внимательно осматривать комнаты, затем проверил, есть ли у дочери в холодильнике продукты. Довольный, он кивнул, и через пять минут они с дочерью сидели на кухне и пили чай.

- Ну, рассказывай, женихи у тебя здесь часто бывают? – спросил полушутя отец. – Только не говори мне, что ты у нас собралась в монастырь.

- Ой, папа, ну хватит, - захихикала Оля, делая вид что смущена. – Какие могут быть женихи? Я же в этот город, как-никак, работать приехала, а не жениха искать.

- Ну, женихи работе не помеха. Он, хоть, ничего?

- Кто - он?

- Ну, тот, кого ты сегодня ждёшь.

- А кого я жду? - Оля замерла, и с недоумением уставилась на папу.

- Судя по флакону с мужским одеколоном, который стоит у тебя на полочке в ванной комнате, он, слава Богу, точно мужчина, - пожал плечами отец.

- Какой одеколон? – Оля растерялась. Она и не думала, что отец обратит на этот флакон внимание. – Который в ванной комнате?

- Ага. Одеколон «Табак». Хороший парфюм, но для женщины резковат. Ты его, что, себе купила?

- Нет… Тут, это… Мне подарили… - начала выкручиваться дочь.

- Подарили? - опешил отец. – Кто тебе такое мог подарить?

- Ну, так… Девушка одна.

- Девушка?

- Ага…

- Неужели? - нахмурился отец. - И в честь чего, интересно, девушка дарит тебе мужские одеколоны? Ты случайно у меня не…

- Пап, ну, хватит придумывать! – недовольно сморщилась Оля. – Мне просто нравятся резкие запахи.

- Да? – Отец вдруг хмыкнул. – Хотя, может быть… У каждого ведь свои вкусы. Мужики сейчас любят женские вещи на себя напяливать, а женщины… Я смотрю, у тебя и футболки мужские в ходу.

- Футболки?

- Ну, да. У тебя там, на сушилке, огромная футболка висит. Ты её, что, вместо платья носишь?

- Да! Ношу! – обрадовалась дочь тому, что отец сам придумал оправдание забытой футболке Игоря. – Очень удобно после работы дома в ней ходить.

- А ты случайно в качалку не ходишь? - спросил вдруг отец.

- Куда? – не поняла дочь.

- Я спрашиваю, тяжести ты, случайно не тягаешь. А то сейчас женщины стали в качалки ходить, и принимать всякие гормоны. Ну, ты в курсе, наверное. От этих гормонов очень быстро мышцы растут, и усы тоже…

- Папа, ты за кого меня принимаешь?! – воскликнула обиженно Оля.

- Как за кого? За современную девушку. К тому же у тебя из-под дивана, я заметил, гантели выглядывают. И совсем не маленькие гантели, а с приличным весом.

- Ты и гантели увидел? – Оля начала потихоньку краснеть.

- А чего ты краснеешь? – удивился отец. - Ты не стыдись этого, дочка. Фитнес - дело хорошее. Главное, ничего не принимай для того, чтобы мышцы быстро росли. Не вздумай. От этого потом могут быть большие проблемы с материнством.

- Папа… - простонала дочь. – Ну, хватит… Ну, ты же всё как-то неправильно понимаешь...

- Неправильно? Ты хочешь сказать, что ты капусту квасишь?

- Какую капусту?

- Обычную. У меня мама – твоя бабушка - так раньше капусту квасила. Помню, нашинкует её, с морковью, в большую кастрюлю уложит, солью пересыплет, а потом мои гантели брала, и вместо гнёта, сверху их на капусту - на круглую тарелку клала. Тебе для этого гантели нужны?

- Нет, не для этого, – хмуро ответила дочь, понимая, что её, кажется, загнали в угол.

- А для чего? Или, ты хочешь сказать: "папа, не верь глазам своим". Одеколон, мужская футболка и очень тяжёлые гантели – мне всё это показалось? Да, дочка?

- Нет, не показалось.

- И как зовут хозяина футболки и одеколона?

- Игорь… - Призналась Оля, и покраснела ещё гуще.

- И он придёт через полчаса после моего ухода?

- Ну, откуда ты всё знаешь, папа?! – в отчаянии спросила дочь.

- Как откуда? Ты думаешь, мы с твоей матерью святыми были? Он хоть у тебя надёжный?

- Угу.

- Работает?

- Угу.

- Ну, что ты всё – «угу», да «угу»? Ты сама-то как думаешь, это твой человек, или вы с ним просто так встречаетесь? Для весёлого времяпровождения?

- Мы с ним встречаемся не просто так, папа, - сказала Оля и виновато улыбаясь, посмотрела отцу в глаза. – Мы с ним любим друг друга.

- Ну, тогда, всё хорошо, дочка, - опять улыбнулся отец. – Тогда одеколон, мужская футболка и гантели - всё к месту. Не хватает только второго полотенца в ванной комнате, и там же - махрового халата. Ах, да, и тапок большого размера в прихожей. Но, наверное, они спрятанные, где-нибудь, лежат. Ведь так? – И он весело подмигнул дочери.

Дожидаться Игоря отец не стал, потому что его ждали на деловой встрече. Но он взял с дочери честное слово, что в следующий его приезд Оля их обязательно познакомит.