Кто-то с нетерпением ждёт когда наступят выходные, а вот у меня совершенно наоборот. И чтобы скоротать этот наискучнейший период ожидания я решил посмотреть какие-нибудь тайм-киллеры (как раз перерыв между тренировками). И совершенно не случайно наткнулся на HellSign и в целом время я убил, а как это было написано чуть ниже...
Об этой игре можно сказать то, что это детектив с призраками. Разработчик некто Ballistic Interactive, в Steam (он же пар) вышла из раннего доступа 25 февраля 2021.
На данный момент существует 3 локации (дом, лес, свалка) и доделанная сюжетная линия. Однако Сейчас разработчики её не занимаются.
Нас встречает самое простое игровое меню. В котором нет ничего лишнего.
Начиная новую игру можно выбрать класс персонажа, его имя и аватарку.
А ещё можно выбрать дополнительные опции при желании.
После всех рутинных манипуляций нам показывают краткую предысторию.
Начинаем с обучения, нас учат передвигаться, а затем предлагают подойти к двум охотникам, которые предлагают осмотреть дом на предмет улик.
После оживлённого разговора учимся искать улики с помощью УФ-лампы и ЭМП-сканера.
Когда всё Находим возвращаемся к Банджо и открываем криптономикон, чтобы разобрать улики и определить тип призрака. В данном случае это Ламия.
А сейчас нас просят культурно удалиться. возвращаемся к фургону. Теперь перед нами глобальная карта и по сюжету отправляемся в бар ( больше просто некуда). Там разговариваем с Банджо, он предлагает продать улики Вдовцу (это такой местный торговец). К слову, у него можно приобрести различные заметки о местной фауне.
Теперь нам нужно вернуться в убежище. В нём есть возможность посмотреть на наши навыки, инвентарь со складом, а также можно глянуть верстак.
После нудных манипуляций возвращаемся в бар. Спрашиваем у Банджо (кхм-кхм) работу. Он посылает нас в магазин за "головоломкой", собственно, так нас знакомят с главным торговцем этого городка.
В более старых версиях здесь можно было приобретать разнообразные калибры боеприпасов, а сейчас только лёгкие и тяжёлые, сами боеприпасы бывают обычными, серебренными, зажигательными и ультрафиолетовыми, соответственно, к каждому врагу свой подход. Ловушки можно разделить на активные и пассивные, активные срабатывают сами (капкан, гильотина), а пассивные нужно активировать самому (бензин поджигаем с помощью выстрела и т.д.). Броня делится на лёгкую и тяжёлую, но разница в скорости есть только в начале, стоит прокачать несколько навыков и это не заметно.
Берём эту "головоломку" и возвращаемся к Банджо. Слушаем (читаем) очередной диалог и нам поручают зачистить старый дом от призраков (в данном случае это противные, прыгучие пауки).
Берём в руки стрелялу и проводим зачистку насекомых. И на этом моменте, а это должно было когда-нибудь произойти, игра вылетает и снова вылетает, и снова вылетает....
Плюсы
1) Есть русский язык.
2) Интересный сюжет и задумка.
3) минималистический интерфейс, самое то для тайм-киллера.
4) Графика не режет глаза, но можно было сделать посветлее.
Минусы
1) Вылетает и ещё раз вылетает, это можно исправить, если приложить усилия.
2) Судя по всему разработчики забросили данный проект на неопределённое время.
3) В последних обновлениях урезали несколько моментов таких как: интерактивные объекты, разные калибры вооружения.
4) Игра держит в напряжении ровно до того момента пока не появляется вооружение с огромным уроном и качественная медицина, а после это просто шутер с элементами детектива.