Найти тему

ЖУТКАЯ АВАРИЯ РЕЙСА 401! ПОЧЕМУ ПИЛОТЫ НЕ ПОГИБЛИ???

Это одна из авиакатастроф, которая заняла особое место среди страшных событий, явившись документально подтвержденным следствием воздействия потусторонних сил в наше время. Убедительные свидетельства заслуживающих доверия профессионалов насчитывают более 20 отдельных эпизодов, которые сложились в устрашающую картину. 29 декабря 1972 года авиалайнер-гигант «Восточных авиалиний» L-1011, совершая рейс 401 со 176 пассажирами на борту, приближался к аэропорту Майами. Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Ден Рипо готовились к посадке. Вдруг на контрольной панели загорелся сигнал тревоги, свидетельствующий о неполадках в оборудовании, обеспечивающем посадку самолета. Самолет начал снижение со скоростью на 60 метров в минуту быстрее, чем обычно, и в результате рухнул в болота Флориды. 101 пассажир погиб на месте. Лофт и Рипо уцелели после катастрофы, однако приблизительно час спустя Лофт умер в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и умер на следующий день в госпитале. Как выяснилось в дальнейшем, оба погибших пилота «так и не захотели сложить свои полномочия даже после смерти».

В целях сокращения производственных расходов компания «Восточные авиалинии» решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо и Лофта появились на многих маршрутах «Восточных авиалиний». О встречах с призраками сообщали сотрудники компании высшего ранга, как менеджеры, так и пилоты, что зафиксировано в докладе Всемирного фонда безопасности полетов. Существует даже свидетельство одного из вице-президентов «Восточных авиалиний». Он должен был лететь в служебную командировку в Майами. Чтобы не сидеть в зале ожидания аэропорта, он прошел на борт самолета раньше других пассажиров. В кабине пилотов он заметил, что и командир уже занял свое место. Они разговорились, но через несколько минут вице-президент в ужасе осознал, что беседует с покойным Бобом Лофтом, который в то же мгновение исчез. С той поры призрак Боба Лофта в форме летчика «Восточных авиалиний» неоднократно появлялся и перед служащими компании, и перед пассажирами. Как правило, он не вступал в контакт с людьми и выглядел изможденным и больным. Однажды свидетелями его появления стали сразу 12 человек. Он оказывался либо в кабине экипажа, либо в салоне первого класса. Был случай, когда стюардесса пыталась выяснить у неожиданного пассажира, почему его фамилии нет в списках. Не получив ответа, она сообщила об инциденте командиру авиалайнера. Тот, приблизившись к безбилетнику, неожиданно похолодел и воскликнул: «О Боже, это же Боб Лофт!» Призрак немедленно испарился.

-2

Похоже, главной заботой духа Дона Рипо было все, что имело отношение к безопасности полета и работе оборудования. Однажды бортинженер совершал предполетный осмотр самолета и увидел призрак Рипо. Дух Рипо сообщил ему: «Можешь не беспокоиться, я уже все проверил», и исчез. В другой раз бортпроводник обнаружил незнакомого бортинженера, ремонтировавшего плиту на кухне. Выяснилось, что плита действительно нуждалась в ремонте. Кстати, в целях экономии эту плиту сняли со злополучного самолета, совершавшего рейс 401.На одном из рейсов Рипо видели сразу четыре члена экипажа, включая бортмеханика, который был близким другом погибшего пилота. Призрак предупредил их о возможности пожара на борту и исчез. В результате завершающий этап полета был отменен, поскольку, в одном из двигателей возникли серьезные проблемы. Был случай, когда полет отменили, даже не начав, поскольку командир экипажа и два его помощника пережили слишком сильный стресс после разговора с оказавшимся в кабине призраком Боба Лофта, который растаял в воздухе у них на глазах. Боясь потерять пассажиров, руководство «Восточных авиалиний» отказывалось дискутировать на тему призраков рейса 401 и предлагало всем очевидцам паранормальных явлений бесплатную помощь психиатра.

-3

Публично демонстрируя скептицизм, руководство, тем не менее, распорядилось предпринять дорогостоящую операцию по замене всех установленных на действующий парк самолетов частей и оборудования с самолета рейса 401. Это положило конец появлениям призраков.

-Друзья, Спасибо Вам большое, что дочитали до конца!

-Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ, обещаю радовать новым контентом.

ПОДПИШИСЬ, иначе приду за ТОБОЙ
ПОДПИШИСЬ, иначе приду за ТОБОЙ