Найти тему
10,2K подписчиков

BTS «3х7=21»

2,6K прочитали
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!

Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения! Так то оно так, я и не спорю, но напомнить ведь никогда лишним не будет.

Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-2
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-3
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-4

К тому же, арифметика-математика наука полезная и интересная, да и речь в статье вовсе не о математических действиях, как таковых, хотя они и имеют место быть, а о фотографиях нежно любимых и бережно, трепетно сеpдцем хранимых BTS.

Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-5
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-6
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-7

Обычно, в общих статьях я публикую по одной фотографии каждого участника группы, за исключением коллажей и длинных публикаций, в которые для атмосферы и полного понимания чувств и эмоций автора, могу добавить ещё несколько фото парней.

Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-8
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-9
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-10

И лишь в статьях о конкретном участнике, я публикую от семи до пятнадцати его фотографий, хотя чаще всего одиннадцать, ибо считаю это число самым оптимальным для визуального восприятия любого написанного материала, но это сугубо моё мнение, никому его не навязываю.

Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-11
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-12
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-13

Честно говоря, мне нравится, когда фотографии, по возможности, подбираются по теме статьи и в нужном для неё количестве, но я решила поэкспериментировать и впервые опубликовать сразу по три фото парней, подряд.

Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-14
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-15
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-16

Возможно, кто-то посчитает, что двадцать одно фото BTS в одной статье, а именно столько получается если три умножить на семь, это я про математические действия и столько фотографий недопустимо, уже явный перебор.

Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-17
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-18
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-19

А может быть, наоборот, кому-то придётся по душе и понравится такое непривычное для моих публикаций, количество фотографий парней. Как бы там ни было, искренне надеюсь, что подобранные мной фото BTS, если и не все, то хотя бы любимого биаса, Вам понравятся.

Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-20
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-21
Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-22

P.S. Мини опрос:

1. Как Вы относитесь к большому количеству фотографий парней, в статьях?

2. Важно ли для Вас, чтобы фото были подобраны по теме публикации, создавали подходящую атмосферу, передавали суть написанного и выражали эмоции и чувства автора?

3. Сколько фотографий BTS на Ваш взгляд, лучше публиковать в одной общей статье?

Благодарю Вас за прочтение и участие в опросе 🤗🤗🤗 💜💜💜 😊😊😊

Тоже мне восьмое чудо света, открытие века автор сделала. Да об этом и так каждый знает, кто в школе учился. Это же таблицу умножения!-23

BTS - 13x7

Мой Telegram канал Moonlight