Найти тему
343 подписчика

Мой вес спустя 2 месяца после родов 76 кг

В беременность набираю не сильно, а вот после неё нападает адский жор. И ещё он ночной.

Потому что днём расслабиться сложно, а спокойно и в тишине, медленно, поесть тем более.

В беременность набираю не сильно, а вот после неё нападает адский жор. И ещё он ночной.

Потому что днём расслабиться сложно, а спокойно и в тишине, медленно, поесть тем более. Поэтому тихо и медленно я ем ночью почти свою дневную норму кормящего человека. Первое время просто вслепую, а дальше уже начинаю брать себя в руки.

Но больше меня волнует не вес, он сам уйдёт на огороде и когда буду скакать по буграм за травами, а вот физическое состояние тела... Впервые после родов у меня остался живот. Если раньше он сразу же прилипал к позвоночнику, впадая куда-то внутрь, то в этот раз он выпадал наружу.

Ещё через время я поняла что мышцы тазового дна так называемые тоже стали так себе работать. Здесь без подробностей, просто кто сталкивался понимает о чём я.

Появился небольшой диастаз.

И стало мне понятно что пришло время своим телом заниматься не только травами, но и физикой.

А я, честно сказать, никогда регулярно не делала ни гимнастик, ничего.. Только зарядки утром на курсе по очищению лимфы и то не с ярым желанием.

Сейчас желание проснулось! Когда чувствуешь себя разваливающейся по частям, понимаешь что пришло время эти части собирать воедино, делать крепкими и функциональными. И я взялась за работу.

Уже две недели выполняю тренировки, не пропуская ни одного дня.

Если дети дают - занимаюсь по часу и больше, если не дают, то 30 минут пока кто-то носит малыша. На днях ухожу на пробежки, небольшие, минут по 20, но уже хорошо.

Бонусом забота всё таки о печени - после 6 только чаи, морсы, сухофрукты или фрукты. А не полноценные обеды и ужины как раньше.

Что я поняла? Всегда и везде можно найти время на тренировку. Даже если трое детей, даже если маленький дом и младшей 2 месяца, а на полу иногда негде ступить, не то что лечь.
Оказалось что все "не могу" это отговорки. Можешь. Если по настоящему хочешь. Точка.

Что я поняла? Неразумно и очень неуважительно по отношению к телу было с моей стороны не заниматься им. Особенно когда на руках малыш.

Я помню как со средней у меня отваливалась спина от ношений малыша первые месяцы. Болела шея, всё напряжено от не всегда удобных поз во сне. От этого портилось настроение и я только и ждала Виталика чтобы он взял поносить девочку.

Сейчас я реально ощущаю лёгкость в спине. она как будто невесомая.

И ношу ляльку я легко.

Вот. Пока только две недели.. Живот кстати уже подтянулся, периодически у меня болят ноги, руки или пресс, иногда я почти не могу встать с кресла-качалки. Но кайфую! Посмотрим что там будет с тазовым дном😄🌷