59,2K подписчиков

А как вам Мончегорские муралы

Мончегорск - небольшой городок-металлургов в Заполярье в 115 км от Мурманска. Как я уже писал, «Монча» на саамском значит «красивый» и этим все сказано. В этот раз на ваш суд муралы Мончегорска. 

Мончегорск - небольшой городок-металлургов в Заполярье в 115 км от Мурманска. Как я уже писал, «Монча» на саамском значит «красивый» и этим все сказано. В этот раз на ваш суд муралы Мончегорска.

Муралы ярко выделяются на фоне типовой застройки спальных районов. Большинство из них посвящены «северной» тематике: крачки, полярное сияние и морошка, но есть и просто жизнерадостные яркие композиции.

Мончегорск - небольшой городок-металлургов в Заполярье в 115 км от Мурманска. Как я уже писал, «Монча» на саамском значит «красивый» и этим все сказано. В этот раз на ваш суд муралы Мончегорска.-2

Мончегорск - небольшой городок-металлургов в Заполярье в 115 км от Мурманска. Как я уже писал, «Монча» на саамском значит «красивый» и этим все сказано. В этот раз на ваш суд муралы Мончегорска.-3

Мончегорск - небольшой городок-металлургов в Заполярье в 115 км от Мурманска. Как я уже писал, «Монча» на саамском значит «красивый» и этим все сказано. В этот раз на ваш суд муралы Мончегорска.-4

Своим появлением на домах муралы обязаны проекту «Добавь городу красок». Эта инициатива компании «Норникель», чтобы помочь северянам сделать ярче города, где компания ведет свой бизнес. На Кольском полуострове в проекте участвуют Мончегорск, Заполярный и Никель.

Мончегорск - небольшой городок-металлургов в Заполярье в 115 км от Мурманска. Как я уже писал, «Монча» на саамском значит «красивый» и этим все сказано. В этот раз на ваш суд муралы Мончегорска.-5

Мончегорск - небольшой городок-металлургов в Заполярье в 115 км от Мурманска. Как я уже писал, «Монча» на саамском значит «красивый» и этим все сказано. В этот раз на ваш суд муралы Мончегорска.-6

Мончегорск - небольшой городок-металлургов в Заполярье в 115 км от Мурманска. Как я уже писал, «Монча» на саамском значит «красивый» и этим все сказано. В этот раз на ваш суд муралы Мончегорска.-7

Мончегорск - небольшой городок-металлургов в Заполярье в 115 км от Мурманска. Как я уже писал, «Монча» на саамском значит «красивый» и этим все сказано. В этот раз на ваш суд муралы Мончегорска.-8

Еще раз большое спасибо за великолепную экскурсию по Мончегорску Руслане !

Мончегорск - небольшой городок-металлургов в Заполярье в 115 км от Мурманска. Как я уже писал, «Монча» на саамском значит «красивый» и этим все сказано. В этот раз на ваш суд муралы Мончегорска.-9

Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятии есть что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!

Я уже лично посетил более 600 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html