Химическая полировка фар подразумевает под собой растворение верхнего слоя пластика парами растворителя. Затем, когда растворитель испарится, поверхность пластика остается глянцевой и прозрачной. «Стёкла» в фарах изготавливают из поликарбоната, маркируется он как >PC<. Это довольно-таки прочный и атмосферостойкий пластик, но плохо переносит ультрафиолет. При производстве для защиты от ультрафиолета в состав пластика добавляют присадки, либо покрывают защитным слоем. Ели на фаре был защитный слой, то после полировки нужно обязательно нанести защитное покрытие, в виде защитной пленки из полиуретана. Если защитного слоя не было, то фары после полировки остаются прозрачными в течении 4-6 лет. Теперь о растворителях. В качестве растворителя для полировки поликарбоната паром можно использовать ацетон, дихлорэтан, хлористый метилен (дихлорметан) и хлороформ. Следует помнить, что все эти растворители, мягко говоря, не очень полезны для здоровья и очень неплохо горят. Но все решает концентраци