Найти тему
3,3K подписчиков

Ты у меня на крючке словно вязаная игрушка - часть 67

— Дени, Денис Круглов. — А... обжора с неуемным аппетитом. Помним, помним, Света говорила. — Невозмутимо проговорила Марина.

— Дени, Денис Круглов.

— А... обжора с неуемным аппетитом. Помним, помним, Света говорила. — Невозмутимо проговорила Марина.

Хоть ситуация и не располагала, но я едва не засмеялся в голос с растерянного лица друга. Да, так с Кругловым еще ни одна девушка не обходилась.

— Марина Кравченко. — Тем временем представилась девчонка.

— Кхм... Я... У меня нормальный аппетит для мужчины моего возраста.

— Ну-ну, успокаивайте себя и дальше.

— А вы, как я погляжу, за словом в карман не лезете.

— Ваш порок - обжорство, мои прямолинейность. Надеюсь, с этим мы все прояснили.

— Отбрила его девчонка и насмешливо приподняла бровь.

— Ваш характер, видимо, у вас от папы ФСБэшника достался. — Подколол ее уязвленный Круглов.

— Ой, признаю еще один грешок: во время экстренных ситуаций брешу нещадно и говорю без передышки, вот прямо как сейчас. Наверное Круглов протянулся к Марине Кравченко, насмешливо произнесши ее имя.

-Ты действительно интересная личность, подумал он, наблюдая, как ее широкая улыбка не вывихнула ему челюсть.

-Я не отрицаю своих качеств, ответила она, бросив волосы назад и сделав вызывающий взгляд.

Внезапно зазвонил телефон у Дениса, прервав птичьи трели.

После короткого разговора Денис объявил:

-Похоже, друг, ты был прав насчет курса событий. Свиридов получил видео с камеры магазина напротив ресторана. Ежов забрал Свету на одной из машин, принадлежащих фирме Воробьевой. Судя по GPS, они движутся в сторону коттеджного поселка.

-Ну вот, рыжая су..а, готовься! - прокричал он, сжав зубы до скрежета и вдавив педаль в пол.

Единственное, о чем он мог только молиться - чтобы со Светой ничего не случилось.

Через 15 минут они были на месте.

Я остановил машину возле соседнего коттеджа, принадлежащего Воробьеву.

-Какой у нас план действий? - спросил Круглов, серьезно глядя на двухэтажный дом.

-Наши люди будут здесь через десять минут.

-У нас нет времени ждать. Пойдем вдвоем, сказал я.

-Но там, вероятно, есть охрана, и мы не знаем сколько их, сомневаясь, прокомментировал Денис.

-Скорее всего их немного. И мы не пойдем на них с голыми руками. У меня тоже есть сюрприз, - сказал я, открывая ларчик и доставляя пистолет, затем второй, который был под сиденьем.

-Барин, оказывается у тебя еще есть чем удивить, с улыбкой сказал Круглов.

-Ты не забыл, как ими пользоваться?, спросил я.

-Обижаешь!, хмыкнул Круглов, проверив магазин и передернув затвор.

-Как мы попадем внутрь?

-Через главный вход пути нет, так как охрана задержит нас. Пройдем вокруг и возьмем их с нахрапом. Перелезем через забор там, уверенно указал я на дальний угол.

-Сначала осмотрим его. Если найдем Воробьеву, возьмем ее в заложники.

-Барин, ты как будто смотришь в фильме о Рэмбо, с сомнением посмотрел на меня блондин.

-А есть другие варианты? - спросил я.

-Можно дождаться наших людей и просто атаковать здание, предложил Круглов.

-Но ты на сто процентов уверен, что Света будет жива, когда наши ребята подойдут? - рыкнул я, еле сдерживая гнев.

-Ладно, действуем по твоему плану, сдался Денис.

-А что делать мне? впервые высказалась Марина.

-Марина, сиди в машине и не высовывай нос. Если что-то пойдет не так, реагируй по обстоятельствам, поняла?- сказал я.

-Поняла.

Мы с Денисом вышли из машины и направились к обходу, достигнув высокого кирпичного забора. Круглов подсадил меня первым, затем я помог ему.

Мы продолжили движение как можно бесшумнее. Мы подошли к двухэтажному дому, прикрикнул Круглов. Я зайду с кухни, а ты через другой вход. Он шепнул мне это одними губами и исчез за углом бесшумно. Я кивнул согласием и, осторожно двигаясь вдоль стены, подошел к двустворчатой стеклянной двери, ведущей на кухню, которая оказалась открытой.

На полках я заметил рыжую гриву волос у женщины, которая с яростью искала что-то.

-Да где же!? - она прикрикнула и с силой закрыла дверцу шкафа. Я воспользовался моментом, подкрался сзади, закрыл ей рот и прижал дуло пистолета к ее виску.

-Если ты закричишь, я пристрелю. Поняла? Она ужаснулась и, глядя на меня широко открытыми глазами, быстро кивнула. В это время Круглов вошел на кухню и сказал:

-В доме чисто. Похоже, кроме нее здесь никого. Я крепко схватил ее за волосы, насильно усадил на стул и сказал:

-А теперь отвечай коротко и по делу. Где Света?

Она презрительно посмотрела на меня и с презрением в голосе сказала:

-Барин, собственной персоной. Прибежал за своей шкурой, как щенок на привязи. Интересно, чем тебя приворожила эта нищебродка? Я сильно ударил ее по лицу, ее голова резко отскочила, а из носа потекла кровь.

И мне не было ее жаль. Пусть она получит то, что заслужила.

-Ответ неверный. Где Света? - спросил я. Она испуганно завопила:

-Как! Как ты смеешь!? Знаешь, что я с тобой за это сделаю?! Я снова ударил ее по лицу, и на этот раз слезы выступили у нее из глаз.

-Хорошо, я скажу. Она в гараже! - она завопила в испуге, когда я снова поднял руку.

-Вопрос следующий. Сколько людей на территории? - спросил я.

-Двое на входе и... Ежов в гараже - запинаясь ответила она.

-Денис, держи ее на прицеле. Если она что-то попробует, пристрели. - приказал я.

-Не-не посмеете! Отец вас за это на куски порежет! Ясно? - с вызовом и угрозой сказала она, но это скорее звучало жалко. Круглов подошел к ней, улыбаясь хищно и наслаждаясь моментом, произнес:

-Боюсь, барышня, ваш батенька не далеко. Преставился час назад, ему прострелили мозги между глаз.

Она уставилась на него в шоке, вытерла каплю крови с кончика носа и сказала:

-Ты врешь...

Глаза Дениса забавно мигнули, и он с удовольствием сказал:

-Ну да, он ушел коту под хвост. Выбирайте эпитет по своему вкусу.Я коротко сказал:

-Я иду в гараж и вышел из дома.

продолжение следует...