Volkswagen Multivan - знакомое имя для нас, его все знают, кто-то любит, кто-то равнодушен.
Но стоимость в 5 млн. - делает его интересным к обзору.
О машине
В данной статье, я рассматриваю полноприводный вариант автомобиля, так как, считаю (сугубо личное мнение), что автомобиль такого класса, должен быть именно 4М.
На этом автомобиле часто путешествуют, а путешествия могут быть разные, конечно, в глубокое бездорожье на нем не съедешь, но вполне подойдет "легкое" бездорожье, которое ему по-плечу, особенно с короткой базой. Вывод, природа доступна, но с оглядкой на ближайшую дорогу, чтобы далеко не бежать.
Автомобиль достаточно комфортный, но не сказать, что "премиалка", что-то среднее, между эконом и премиум. Средний сегмент, но и стоимость автомобиля как "средний" сегмент в такой же комплектации, хотя, 5 млн. - это уже деньги не малые. Но с другой стороны, аналоги за эти деньги, будут примерно такими же, если говорить об автомобилях такого же класса и такой комплектации.
В целом, не плохо, но еще свежи в памяти ценники на VW Multivan в размере 3,5-4 млн, и да, это было адекватно для такой машины, это была вполне справедливая стоимость автомобиля, но 5 млн. - это уже как-то дорого.
Но все в мире дорожает, и машины не исключения.
На это влияет множество факторов, и скорей всего, дешевле уже не будет. И не важно, откуда эта машина, кто производитель, цена будет выше, чем мы все привыкли к уровню 2-3 года назад.
На этот случай, есть хорошая поговорка: "Завтра будет ВСЕГДА дороже"
Что касается конкретной машины, то двигатель 2.0 дизель, 199 л.с., вполне не плохой мотор, с разумным расходом, но при экономичной эксплуатации (по паспорту - 8.1 l/100km).
Полный привод и наличие ассистентов - это плюс, но этим уже никого не удивишь. Хорошо, что хоть камера заднего вида есть.
Да, есть система управления дальним светом, активный круиз, и самая главная опция - это отделка салоном кожей Napa, что несомненно приятно в такой машине, ведь она для комфортного использования именно пассажирами.
Ну и как вишенка на торте - это автономный отопитель webasto, немцы, особенно в теплых регионах, крайне экономят на автономных отопителях и теплых пакетов, а тут есть ВСЁ, что не может не радовать душу будущего владельца этой машины, если она попадет в холодную Россию.
Про ремонтопригодность VW в России, я много писал, и тут буду краток - Относительно дешево и чинить умеют, с запчастями и обслуживанием нет проблем нигде, даже в отдаленных деревнях, тракторист отремонтирует мотор Фольксвагена.
Но опять же, в голове цифра - 5 млн.!
Стоимость в Москве
Итак, подобрал более менее не плохой вариант для этого сегмента.
Комплектацию описал выше, что касается дополнений, то год выпуска 2020, что не плохо, но месяц первой регистрации - март, возможно и 2019 год выпуска окажется. Но для уточнения информации, нужно связаться с дилером, запросить или VIN или СОС автомобиля.
Пока имеем 2020 год.
Один собственник в Германии, без ДТП (возможно есть косметические окрасы), продает большой и профильный дилер, а это несомненно - ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.
Фото машины
С виду, вполне не плохая машина, я бы рассмотрел ее к покупки, если хотел бы ИМЕННО такую машину!
Что по стоимости в Москве?
Стоимость НЕТТО - 39899 евро, мотор 2.0, значит таможня по мотору и составит 5400 евро.
Итоговая стоимость - 54.695 евро, что по сегодняшнему курсу составляет 5.395.000 рублей, что даже выше, чем 5 млн.
Резюме
Автомобиль не плохой для своего класса, но дороже своих одноклассников, например OPEL ZAFIRA LIFE, о которой писал ТУТ.
Опель, я считаю, не хуже VW, но это сугубо личное мнение, есть любители и Опеля и Фольксвагена, и возможно, кто ценит именно Фольксваген - скажет, что сегодняшний ценник вполне адекватен для такой машины.
Да, Mercedes-Benz V-class, 2020 года, не купишь за эти деньги, там уже от 7 млн. за нормальный автомобиль, но среди среднего класса, есть вполне не плохие аналоги.
Как говорится - выбор за потребителем, лично я, не могу сказать ничего плохого про автомобиль, кроме его ценника. Возможно, это только моё мнение, и я ошибаюсь.
О нас:
· Мы занимаемся подбором, выкупом и доставкой автомобилей из Европы в Россию под ключ.
· Время доставки автомобиля - индивидуально, но в среднем 2-4 недели.
· Работаем по договору поставки с оплатой за автомобиль по факту передачи его заказчику. Аванс составляет 30% от стоимости.
· Консультации, подбор - всегда бесплатны, оплата аванса ТОЛЬКО тогда, когда мы заключаем контракт, а с Вами договор на поставку конкретного автомобиля, и у нас есть документы на этот автомобиль.
Присоединяйтесь к нам в ТГ канал
- Авто-Калькулятор БОТ, для самостоятельно расчета стоимости автомобиля из Германии под ключ в Москве
- YouTube канал, где мы показываем обзоры привезенных автомобилей (канал молодой, но регулярно будет пополняться)
- Или можете обратиться по телефону или whatsapp: +7916-686-0000