Видеонаблюдение для магазинов, обеспечивает не только защиту от краж в торговых залах, но и безопасность посетителей. Помогает предотвращать кражи и мошенничество, обеспечивает эффективное управление персоналом и поддерживает общую безопасность рабочей среды, как небольших торговых залов, так и крупных универсальных магазинов.
Видеонаблюдение также помогает в улучшении клиентского обслуживания, поскольку оно позволяет руководству магазина наблюдать за тем, как сотрудники взаимодействуют с клиентами и оказывают услуги, и, при необходимости, предоставлять обратную связь и учить своих сотрудников на основе видео-материалов.
Видеонаблюдение также может быть использовано для анализа поведения покупателей, при взаимодействии с электронными ценниками и антикражными рамками, а так же для того чтобы лучше понять их предпочтения и улучшить планирование размещения товаров и маркетинговые стратегии.
Действия, которые предпримем при организации системы видеонаблюдения для магазина: