Уважаемые гости канала и дорогие подписчики, да был у меня и такой опыт. А навеяло мне это воспоминание после прочтения статьи на канале "Актуальные новости"
Дело было так, я учился в общем не плохо, если б сильно постарался мож и на серебряную медаль вытянул, но интереса посвятить всё свою тогдашнюю жизнь именно учёбе не было, да и обстоятельства этому не способствовали.
Но всё же при изучение того или иного предмета я старался, как говаривал Казьма Прутков "Зрить в корень". На мой взгляд, легче понять суть происходящего, чем последствия.
По этому у учителей был на хорошем счету и многое из моих шалостей по этой причине прощались. Я это конечно понимал и по этому некоторые просьбы учителей, а уж тем паче директрисы звучали для меня как приказ и обжалованью не подлежали.
Учился я тогда в 7 классе. Не помню какой по счёту был урок, кажется пятый. Открывается дверь класса, директриса приглашает учителя ведшего урок за дверь. После этого учитель возвращается и называя мою фамилию, просит проследовать в кабинет директора.
Как Вы понимаете отказаться от такого предложения, нет никаких перспектив. По пути в кабинет директора школы, всплыла вся короткая жизнь с вопросом, за чем.
Прибыв в кабинет, я услышал следующие,
- Валер, Ольга Михайловна заболела, вести продлёнку сегодня некому, выручай. Завтра что нибудь придумаю, но сегодня надо.
Соответственно после этой просьбы я отправился, в группу продлённого дня для учеников с первого по третий класс.
Да надо заметить, что в современной школе, в продлёнке чем только не занимаются, это я знаю из общения со знакомыми, у которых дети ходят в начальную школу. В те времена когда я учился, продленка была направлена чисто на качественное выполнение домашнего задания по всем предметам.
Прихожу в группу, а знали мы по именам всех кто учился в школе, на тот момент где то 160 человек. К младшим относились ровно, там меж собой у них разборки конечно были, но мы сами не вмешивались и другим старшим не давали. То есть основные отношения складывались внутри класса. Даже если у тебя брат или сестра учились в младших классах, особо "быковать" им там не позволялось.
Так вот прихожу в класс. Сидят родимые, жду, когда им помогут решить задачи которые задали. Но тут их ждёт облом.
Я смотрю в учебник и как учитель, начинаю начинаю объяснять принцип решения, не вдаваясь в частности конкретной задачи.
Я не в курсе как Ольга Михайловна до меня вела, решала ли она конкретные задачи по каждому варианту. Но понимаю, что некоторые начинают смотреть на доску, как баран на новые ворота.
Я конечно этому не был удивлён, ибо в моём классе тоже такие были, и тянули их только по причине обязательного среднего образования.
Начинаю упрощать, часть ребятишек, утвердительно кивает головами, что поняли, часть продолжает тупить. для первоклашек перехожу на яблоки и морковки, доходит практически до всех, но как говорится, есть но.
Отдельные товарищи, тупят по полной. Чуть не плачут, но понимать не хотят.
Вот хоть убей некоторых, но разбираться допустим в математике они физически не могут, но зато в том же подсобном хозяйстве они дадут фору некоторым профессорам, это факт.
В основу статьи я взял новость о дистанционном обучение в Японии и своих рассуждениях по этому поводу.
Выражу своё мнение по поводу дистанционки. Есть и плюсы и минусы. Плюс в индивидуальном подходе. Минус в отсутствие социальных навыков. Судить Вам.
Уважаемые гости канала и дорогие подписчики, жду Ваших мнений, лайки и подписка приветствуются.