Сейчас этот вопрос стоит как можно острее, рынок недвижимости России - рынок покупателя. Нужно выделиться, привлечь.
1. Уберите визуальный шум. Милые вещи сердцу другим кажутся хламом.
Заставленные поверхности дают ощущение тесного пространства.
2. Ремонт. Нет, не кидайте в меня ничего. Правда иногда нужно освежить обои. Необязательно переклеивать, достаточно покрасить. Красить можно почти все, кроме бумажных.
И да, скорее всего новый покупатель сделает ремонт для себя. Но Вы покажете помещение в выигрышном свете.
3. Хоумстейджинг. Я не про подушечки и свечки, а про то, чтобы показать, как помещение может быть использовано, его преимущества, показать картинку будущей, новой и светлой жизни.
Давайте брать опыт других игроков рынков, зачем застройщики стали делать шоу-румы? Сложно продать план на бумаге. Не у всех людей есть пространственное мышление.
4.Профессиональные фото. И нет это не фото от агентов по недвижимости. Это именно фотограф. Фото передаст цвета корректно, обратит внимание на преимущества.
5. Аромамаркетинг. И это правда работает!
Добавьте несколько аромадиффузоров, особенно в туалете.
Если есть возможность испеките там ароматные булочки или заварите кофе перед показом. Кухня будет как-будто приглашать остаться на ней.