Skoda Fabia II Рестайлинг, 2014
1.4 MT (86 л.с.)
1.Надежность - тьфу-тьфу-тьфу 123 тыс только ТО. Считаю круто, ехал с мужиком в такси, у него 350 тыс было - так что жизнь только начинается, и продавать пока повода нет
2. Комфорт - умеет чуть больше солярки и Рио. Мягкая панель (правда только накладка), идеальная точность в салоне, доводчики всех окон, закрывание окон с брелка, круиз контроль поставил за 3 тыс😁 итд. Правда - умная в мелочах.
Бесил по началу шум от колес - но поездив на тигуане и сх5 понял что все в норме. Лучше только за счет вибродемпферов, а они есть только у вольво и мерса 500. Говорят рено чего то там смогли, но при этом салоны - ведро.
Есть особенность у линзованых фар - их очень быстро залепляет грязью. Если ехать в грязи по трассе ночью, раз на 100км придется их мыть (слава Богу грязь на трассе редкость)
3. Управляемость и подвеска - ну все знают, чистый немец, резкая, послушная, подвеска волшебная для нормального мегаполиса с хорошими дорогами (а вот если нет, тут потрясет))). Ничего не менял, все ездит.
У нее еще есть особенность - очень комфортно на 140-150 на хорошей дороге. Удивленно провожаю взглядом крузаки справа по борту.
4. Ест мало, но сейчас все нормальные машины мало едят. 5.3 на 110 км/ч по трассе.
5. Кузов у меня весь избитый (жена помогла) - ни одного тьфу-тьфу-тьфу рыжика.
6. Невероятно удобный диван со спинками 2/3. Вместимость просто неограниченная. 3 велосипеда и 3 взрослых человека. Или надувная лодка, мотор 10лс, вещей на неделю и 3 взрослых - как вам?
По итогу - самая дешевая малолитражка среди опеля/киа/хендай тех лет с очень милым комфортом и приятной надежностью. Говорят, фабии меняют только потому что хочется новенького)))
Оценка
Внешний вид - 5
Ходовые качества - 5
Безопасность - 5
Комфорт - 5
Надежность - 5
➕ Управляемость. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Динамика. Внешний вид. Дизайн салона
➖Шумоизоляция. Проходимость. Медленный прогрев двигателя. Музыка
Kia Picanto II 2014
1.0 MT (69 л.с.)
За счёт малых размеров позволяет без проблем передвигаться по городу, уверенно маневрировать в условиях ограниченного пространства. Лёгкий в управлении. Тёплый зимой, без проблем заводиться в морозы. Обслуживание не опустошает кошелёк. Никаких проблем в техническом плане за срок эксплуатации не выявлено, только расходники, но и пробег конечно небольшой получается. Очень понравились передние сиденья, при условии нормального телосложения, полным будет наверное не очень. По кузову никаких проблем не возникло, не гниёт, не ржавеет. Салон позволяет перевозить троих детей без проблем. Багажник конечно маловат, но ожидать другого от размеров машины конечно сложно.
Оценка
Внешний вид - 5
Ходовые качества - 5
Безопасность - 5
Комфорт - 5
Надежность - 5
➕Габариты. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания
➖Шумоизоляция. Вместительность салона. Багажник
Volkswagen Golf VI, 2011
1.6 MT (102 л.с.)
Golf один из немногих уже, который собирают в Германии, по качеству материалов, сборке, машина 5+.
За пробег 150000, машина ничего не просила кроме расходников!я очень впечатлён машиной, сами расходники не дорогие, по содержанию как наши лады
Комфорт на 5+ ни каких лишних звуков, шумоизоляция отличная
по расходу на 1.6 по городу 8, по трассе 4-5
по динамике 1.6 да, можно было чуть бодрее, и то для города его хватает, по трассе более 100 км/ч идёт бодро
Рулешка 5+ все ваги хорошо рулятся, кузов хетчбэк огонь рулится!!
Придраться можно к багажнику, мало место,но спорно, смотря для каких целей.
если ваш взор упал на golf 6 берите!!не пожалеете
Оценка
Внешний вид - 5
Ходовые качества - 5
Безопасность - 5
Комфорт - 5
Надежность - 5
➕Расход топлива. Стоимость обслуживания. Управляемость. Шумоизоляция. Внешний вид. Дизайн салона. Качество сборки
➖Багажник.