eeyorex
Когда моя дочь была маленькой, мы были в магазине, и она захотела куклу. У меня не было денег, чтобы купить ее. Женщина услышала наш разговор и дала мне 20 долларов, чтобы я купил куклу для нее. Моя дочь до сих пор рассказывает об этом, спустя 30 лет. Недавно я был в том же магазине, и маленькая девочка попросила у своей мамы игрушку, а мама сказала, что у нее нет денег. Я рассказал ей о своей дочери и дал 20 долларов, чтобы купить ее дочери игрушку. Я никогда не забуду эту женщину, которая оставила о себе память на всю жизнь.
Alert-Positive
Однажды я видел, как кто-то уступил свое место у иллюминатора в самолете.
andrewtiberiusmusic
Однажды я был волонтером в проекте друга Eagle Scout project (обычно волонтерская работа). Его обязанеостью была раздача одеял бездомным в канун Рождества. Я никогда не видел столько слез радости и никогда этого не забуду. Никогда больше не смотрел на одеяло так, как раньше.
Ghoulish_Chef
Это длинная предыстория, но мне необходимо рассказать о том, что мой отчим чуть не забил меня до смерти и оставил умирать посреди зимнего леса в ночь перед тем, как мне исполнилось 18. Это была кульминация моего детства. Меня спас проезжавший мимо автомобилист, и мы встретили скорую помощь на полпути к ближайшему городу. Я помню, как меня положили на каталку, а потом ничего. Мне вставили трубку в горло. Я пришел в сознание и узнал, что все эти недели я был в коме.
После того, как я снова смог говорить, меня посетил директор больницы. Он задал мне всего несколько вопросов о том, кто я такой и что со мной случилось. Он решил помогать мне до тех пор, пока я не поправлюсь и у меня не будет достаточно сил, чтобы самостоятельно зарабатывать на жизнь в этом мире. Как только я снова смог ходить, он удивил меня предоставив отдельную комнату, он заплатил из своего кармана, чтобы отремонтировать для меня старую комнату медсестер в больнице, так что я не занимал палату, но по-прежнему наблюдлся медиками. Это уже большая доброта, но это всего лишь капля в океане доброты, которую я получил. Он обнулил мои счета и сделали всю работу безвозмездно. Я перенес более сотни операций, чтобы исправить физические повреждения, причиненные мне в детстве. Я перенес реконструктивную операцию, сделанную хирургом-реконструктором мирового класса, который был другом одного из других моих хирургов. Я проходил физическую и психологическую терапию. Это была борьба, если быть до конца честным. Спустя много месяцев я, наконец, был готов покинуть больницу как физически, так и финансово. Каждый врач и медсестра, с которыми я работал, даже хирург-реконструктор пришли попрощаться. Были слезы, объятия и поцелуи.
Я по-прежнему близок со своей медицинской командой и директором (он мне вроде приемного отца). Несколько лет назад я, наконец, заставил его сказать мне, сколько стоило бы мое лечение и все остальное без бесплатной работы. Около 17 миллионов долларов США.