Так уж случилось, что силами «урбанистов» наши города стали развиваться в основном в сторону увеличения населения, которое медленно, но верно перетекает из всяких провинций в городские «человейники», хаотично растущие везде. Ну а рост населения сопровождается и увеличением автопарка, на котором это самое население имеет наглость передвигаться (вместо «антиобщественного» транспорта). А этому автопарку надо где-то «жить». И очень часто некогда тихие и уютные маленькие дворы в районах, прилегающих к новостройкам, забиты автомобилями под завязку. И в этих условиях борьба за место под солнцем для своего «железного коня» у многих автовладельцев становится практически делом всей жизни. И одним из вариантов является освобождение этих дворов от старых и ржавых автомобилей, занимающих драгоценные метры и давно уже превратившихся в недвижимость. Поэтому расскажу на примере нашей «похорошевшей» при сами знаете ком столице, как в ней обстоит дело борьбы с «автохламом». В Москве действует постановл