Найти в Дзене

Не могла продать на Авито 8 лет. Рекордный долговис

Почему рекордный? Потому что это чистейший и абсолютнейший рекорд в коллекции товаров-долговисов моего профиля Авито.

Мой лот не продавался 8 лет! Я меняла цену, фотографировала заново, закрывала объявление, открывала вновь, выкладывала заново - ничего не помогало!

И тут его вдруг купили. Сразу и без предисловий, просто заказали доставкой. Девушка написала мне в чате, что очень ждёт (вообще, очень милая девушка по общению).

А продавала я детский зимний комбинезон: теплющий, на натуральной овчине, сверху мембранная непродуваемая ткань.

Не сильно презентабельный, с некоторыми нюансами (всё честно было описано в объявлении, но в целом - ничего критичного для б/у вещи).

Купила я его почти 10 лет назад, и ради этого комбинезона пришлось искать единомышленников для совместного заказа, так как на тот момент производитель реализовывал товар только оптовикам (нужно было набрать на 10 или 20 тысяч, не помню точно).

Я заказала зимний и демисезонные комбинезоны, а также вязаный комплект (свитер, гетры, повязочка на голову). Но и половины минимальной суммы не набралось.

На подмогу пришли подружки и мы стали «оптовиками».

Помню, как мне привезли этот огромный мешок одежды!

Я тогда осталась очень довольна покупкой: получилось бюджетно и вещи хорошие. Сейчас производитель освоил маркетплейсы и купить можно без условия опта.

Не помню, в какую стоимость тогда обошелся мне зимний комбинезон, но точно не более 2000₽.

Продала в итоге за 333₽, но не это главное: освободилось приличное пространство в шкафу, так как комбинезон объемный.

Радости-то!

Покупательница моя тоже осталась очень довольна покупкой: несмотря на нюансы, ей понравился именно этот комбезик, хотя у меня в продаже висел ещё и другой в идеальном состоянии.

И отзыв хороший написала.

-2

Так что главная радость этой продажи в том, что давно занимавшая в шкафу место вещь обрела новых владельцев, которым прослужит долго и с радостью!

Ну а 333₽ в мою копилку Авито еще один повод порадоваться.

А вообще вот какое интересное наблюдение

Популярные бренды по адекватной цене улетают очень быстро (рейма, лэсси, моло, некст и т.д.). Но их и не продают за 300₽ с нюансами (не путайте с «ушатанными в хлам»).

Обычные вещи малоизвестных производителей, пусть и очень качественные, а тем более с некоторыми нюансами (даже некритичными), мало кого интересуют.

При этом у нас в стране полно людей, живущих за чертой бедности.

Почему они не выстраиваются в очередь за такими товарами (хорошими и недорогими)?

Риторический вопрос.

-3