Привет всем читателям.
Пока в отпуске, на этот раз в Казани.
Взял в каршеринге данный транспорт. Скорее всего проблемы турбины это каршеринговый авто.
-По салону-
Садишься и понимаешь китайцы научились делать приятный салон.
Пластик многими местами приятно мягкий.
Мультимедиа вообще без тормозов, очень приятно. Звук музыки не великолепен, но 90 процентов людей скажут играет нормально. В Дарго играет лучше. Хотя там с ВЧ есть проблема. Тут все по отгадке ровно, чуть бы еще более детальнее.
Сидения откровенно с короткой подушкой, хочется еще 3-4 см. Высота посадки сверх низкая, сидение по умолчанию поднято вверх всегда и почти у всех. Но оно все равно очень удобное.
Руль регулируется только по высоте, хочется руль ближе на сантиметра 2.
В салоне мотор достаточно слышен, звук более надрывный, чем приятный гоночный, крутить не хочется.
Климат упрятали под сенсорное меню, мощность кондиционера на троечку, может дозаправить надо. Вентилятор обдува достаточно громкий, но на ходу не так уж и слышно, если больше половины не накручивать. В авто режиме дует куда-то в передние воздуховоды, авто не очень какой то.
На заднем месте места очень много.
Зеркала. В салонное зеркало обзор плохой, окно маленькое. В боковые зеркала обзор моё почтение.
Ну а теперь самое интересная часть.
-Двигатель-
1.5 литра почти 150 сил.
Турбина походу какая то маленькая, дует скорее всего с 1800-2000 и далее до 3000 и потом уже плавно сдувается. На 1500 оборотах мотор мертвый.
Расход какой то конский прям для той дороги где я ехал. В легких пробках доходило до 16 литров. В Барнауле расход был бы еще больше. Вечером слегкая трогая газ смог выйти из 13 литров, что то ближе к 12( но это с учетом ползания по трассе. Опель корса д бы уложился в литров 8. Про звук писал выше.
-АКПП-
Тут робот 7 передач.
Очень сильно не понравилось не линейность переключений. Едешь ты давишь процентов 30, машина едет и крутиться 3000 не более, совсем чуть чуть добавил полпедальки и мотор хреначит в 4500-5000.
Авторучник удобная штука, не надо держать тормоз.
-Подвеска-
Плотная, кашкай мягче, Опель это табуретка, Дарго на рельсах ведет себя хуже заметно. В общем нормальная подвеска.
Кратко, хорошая машина от китайцев. Основные недостатки это алгоритмы АКПП и расход.