Маленькое производство)

После обучения на Таро и огромной практики, которой я занимаюсь и практикую до сих пор, я поняла, что так и не нашла того дела, которое бы меня полностью направляло и вдохновляло, мне очень неожиданно и совершенно случайно пришла идея делать делать самой свечи, только не просто свечи, а именно весь процесс, начиная от стаканчиков, в которых будет сама свеча. И тут пришла идея сделать стаканчик из гипса, вот моя первая работа)

Мой первый стаканчик
Мой первый стаканчик

И тут, сделав его, я поняла какие красивые вещи я могу создавать своими руками, меня это так окрылила и так воодушевило, что рхотелось делать и творить снова и снова.

Я купила все необходимое для изготовления свечей: воск, отдушку, термометр, весы и фитили. И шесть дней с перерывом на сон я делала, делала, делала. Да, кстати, я купила ещё молд, для изготовления шкатулки.

Это шкатулка-карусель
Это шкатулка-карусель

И вот уже всё готово, и свечи залиты, и я на седьмой день дала себе выходной, что бы на восьмой показать свету свою работу, но произошло то, с чем сталкиваются все новички, от нехватки опыта и знания, поскольку я паралельно училась и изготавливала я допустила ошибки и все мои свечи в стаканчиках дали течь(((( это было так обидно, что столько усилий потрачено(

Воск протек наружу
Воск протек наружу

Я обратилась к брату, который у меня занимается ремонтом, он мне подсказал немного другую стратегию работы с гипсом. Поэтому сейчас я составляю точную последовательность в действиях, что бы больше не допустить таких ошибок)))

Скоро покажу, что получилось!!!