Найти тему
Журнал Сапфо

Почему прогревы к курсам такие однотипные?

Общеизвестный факт, что для продаж, особенно таких вещей как эзотерика, курс правильной семейной жизни, или выращивания ребенка в домашних условиях, отлично заходит личная история.

И все бы ничего, но по тому же Хорхе Луису Борхесу, историй ВСЕГО 4.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Из них, позитивными можно так или иначе продать три. Наверное поэтому осаду города никто не использует:)

Все остальное нам с детства до боли знакомо.

«Возвращение», оно же - «Тысячеликий Герой» Джозефа Кэмпбелла мы часто можем видеть у различных курсов, что называется, «для себя». Про то, как привести в порядок лицо и не развестись с мужем, или про то, как все успевать, чтобы не выгорать.

«Поиск» характерен для тех, кто хочет надышать маткой или еще чем-нибудь на денежное будущее. Здесь отлично заходят курсы в стиле «как отдать немножко денег за курс, чтобы потом было очень много денег».

А вот «жертвоприношением» грешат как раз во время самого прогрева: «за совсем маленькие деньги, отрывая от себя, ребятки… Я дарю вам такие знания, которых вы больше НИГДЕ не найдете.»

Знакомо? Еще бы.

Дело не в том, что все эти манипуляции избиты, а маркетологи от лени и скуки не могут выдумать чего-то большего. 
Проблема тут в том, что ничего больше и не существует в природе. А главное, что существующее отлично работает.

И если вы считаете себя особенным, и думаете, что вот на вас-то вся эта работа и заканчивается - вы сильно заблуждаетесь.

Работает абсолютно на всех. Просто вам еще не предложили то, что вам действительно интересно.