Общеизвестный факт, что для продаж, особенно таких вещей как эзотерика, курс правильной семейной жизни, или выращивания ребенка в домашних условиях, отлично заходит личная история.
И все бы ничего, но по тому же Хорхе Луису Борхесу, историй ВСЕГО 4.
Из них, позитивными можно так или иначе продать три. Наверное поэтому осаду города никто не использует:)
Все остальное нам с детства до боли знакомо.
«Возвращение», оно же - «Тысячеликий Герой» Джозефа Кэмпбелла мы часто можем видеть у различных курсов, что называется, «для себя». Про то, как привести в порядок лицо и не развестись с мужем, или про то, как все успевать, чтобы не выгорать.
«Поиск» характерен для тех, кто хочет надышать маткой или еще чем-нибудь на денежное будущее. Здесь отлично заходят курсы в стиле «как отдать немножко денег за курс, чтобы потом было очень много денег».
А вот «жертвоприношением» грешат как раз во время самого прогрева: «за совсем маленькие деньги, отрывая от себя, ребятки… Я дарю вам такие знания, которых вы больше НИГДЕ не найдете.»
Знакомо? Еще бы.
Дело не в том, что все эти манипуляции избиты, а маркетологи от лени и скуки не могут выдумать чего-то большего.
Проблема тут в том, что ничего больше и не существует в природе. А главное, что существующее отлично работает.
И если вы считаете себя особенным, и думаете, что вот на вас-то вся эта работа и заканчивается - вы сильно заблуждаетесь.
Работает абсолютно на всех. Просто вам еще не предложили то, что вам действительно интересно.