Многие авторы на платформе Дзен имеют завышенные ожидания: они верят, что после публикации 10 статей или более, у них появятся 1000 и более прочтений. К сожалению, такого не происходит. Недавно я написал статью на эту тему, рассматривая стратегии на платформе Дзен. Вы можете ознакомиться с материалами, чтобы подготовиться к более терпеливому подходу.
Введение
В статье я подробно описал, что первые результаты появятся не ранее чем через месяц или даже пару месяцев. Этот период необходим для того, чтобы определить, какая аудитория проявит интерес, чтобы можно было адаптировать свой контент в соответствии с интересами аудитории. Сбор аудитории на своем канале — это длительный процесс, который может занять как минимум полгода или даже год.
Прежде всего, автору важно осознать две вещи, особенно если он будет думать о достижении результатов и монетизации. Слишком активное наблюдение на ожидаемых результатах может отвлекать от процесса создания контента и вызывать разочарование. Первоначальные просмотры видео, статей и постов могут быть небольшими, Важно также учитывать активность читателей для эффективного развития.
Ну если у вас нет уже готовых читателей, которые помогут выйти автору на монетизации. На Дзен приходят обычно из социальных сетей, кто ведет группу в одноклассниках, VK или телеграмм. У меня есть группы, но на них не большая активность, так что в основном рассчитываю на ленту Дзен в которую попадают публикации.
Нужно думать о монетизации первые 2 месяца на Дзен?
Первые два месяца нужно думать о выбранной теме автора, чтоб начать составлять контент-план на месяц, два и даже полгода. Какие статьи писать, чтоб раскрыть выбранную тему канала. Чтоб выйти на монетизацию автору всего нужно набрать 100 активных подписчиков, которые будут читать статьи, посты или смотреть видео.
Контент-план поможет автору максимально создать активность по времени публикаций. Дзен любит, когда на канале есть расписание, чтоб к этому времени собрать аудиторию, которая будет читать или смотреть видео автора. Как у автора соберется 200-300 активных пользователей и процесс выхода на монетизацию автоматически отпадет.
Просто автор в начале пути может перегореть на Дзен от таких результатов. Получится у автора выйти на монетизацию и соберёт те самые 30 часов от подписчиков. Будет разочарование а получении денег за контент. Сначала будет от 1-10 рублей, но максимум до 50 рублей дойдет. Вероятность в статистике, что 60% авторов бросает каналы после таких результатов.
Чтоб заработать даже 200 рублей в день — это большой труд нужно произвести на Дзен. Нужно понимать сколько платит Дзен за 1000 минут, чтоб у начинающих авторов глаза открылись. Это 1 минута 0,05 копеек и умножить на 1000 = 50 рублей. И то в основном учитывается вовлеченный просмотр.
В первые месяцы автору нужно научиться создавать контент качественный, чтоб приходили читатели и в итоге становились подписчиками. Минуты автоматически у автора не вырастут. Единственным плюсом в новой монетизации, что минуты идут от всех, а это от подписчиков и читателей. Так что статистика может адекватная появиться через 3-4 месяца.
Итоги
Еще зависит от частоты публикаций автора на своем канале. Если будет публиковать статьи каждый день и видео горизонтальные, это может занять и месяц. В основном рекомендации адекватные, как Дзен говорит начинаются от полугода, чтоб понять алгоритмам какой аудитории публиковать.
Любой канал можно вывести на монетизацию от месяца или от силы два. Ту важно понимать, что на статьях можно выйти на монетизацию с видео тоже идут минуты, но не как с текстовых форматов. По сути если успешная статья, которая может вывести автора на монетизацию. Успехов вам в достижении максимальных результатов на Дзен.