Немецкая компания Volkswagen готовится представить новое третье поколение модели Tiguan. Продажи компактного кроссовера уже превысили планку в 6 миллионов машин, поэтому новая версия тоже создается с расчетом на масс-маркет. Попутно она модернизируется по всем направлениям, и поэтому переезжает на более современную платформу MQB Evo (как у последнего VW Golf 8 и Skoda Octavia MK4), а главное ее нововведение – это адаптивная подвеска DCC Pro (из-за которой разница между комфортным и спортивным режимами должна быть более заметной)
Важно, что кроссовер сохранил классические бензиновые и дизельные моторы, но основная ставка сделана все таки на версию подзаряжаемый гибрид!
Моторная гамма нового Volkswagen Tiguan 2024 будет состоять из уже знакомых агрегатов:
- Бензиновые: 1.5 TSI (130 и 150 л.с) и 2.0 TSI (204 л.с и 265 л.с)
- Дизельные: 2.0 TDI (150 или л.с 193 л.с)
Все агрегаты сочетаются с роботом DSG, а полный привод доступен для более мощных вариантов: дизель (193 л.с) и бензин 265 л.с.
Между тем, основной модификацией все же будет подзаряжаемый гибрид с аккумулятором емкостью 18,5 кВт*ч (заявленный пробег на чистой электротяги – 120 км), а также быстрой зарядкой (постоянного тока). Такой Tiguan eHybrid будет предлагаться в двух вариантах: 204 л.c и 272 л.c.
Интерьер нового Volkswagen Tiguan 2024 будет выполнен в стиле электромобилей семейства iD, на передней панели экран виртуальной приборной панели (10,25-дюймов), а по середине большой квадратный дисплей (12,9 или 15 дюймов) мультимедийной системы.
В целом, в салоне “третьего” Тигуана минимум аналоговых кнопок, а также отсутствует селектор переключения передач на центрально тоннеле, он перенесен на подрулевой переключатель. А вот на рулевое колесо, наоборот, вернулись клавиши, ведь еще в прошлом году президент Volkswagen анонсировал их возвращение (видимо решение с сенсорными кнопками оказалось не удобным).
Интересно, что габариты новой модели практически не изменились, немного лишь выросла длина, а также высота.
Обновленный Volkswagen Tiguan должен появиться в продаже в самом начале 2024 года. Цены будут названы позже, но они не должны резко вырасти, так как машины в стартовых комплектациях сохранят и «технику», и оснащение. Сейчас за такие паркетники в Германии просят от 33,5 тысячи евро, тогда как за 245-сильный eHybrid придется отдать не менее 42,4 тысячи евро.