Новые шаги в сфере туристического брендинга сделала Монголия. Страна объявила 2023-2025 годы «Годами посещения Монголии» и разработала яркий визуальный стиль. В этом году Монголия намерена усилить рекламное продвижение в мире и увеличить поток туристов. Задача визуальных коммуникаций — вдохновить на туристические поездки.
Разработанная концепция строится на основе этнической темы, паттернов с орнаментом и лозунга «Добро пожаловать в Монголию» («Welcome to Mongolia»). Ключевой идеей выбрали традиционный костюм, который является культурным достоянием и эмоциональным выражением нации. Яркие одеяния, дополненные впечатляющими головными уборами, сохранили свой вид со времен Чингизхана. Экзотические и декоративные костюмы вызывают интерес у иностранцев и передают ощущение праздника. Для туристов запустили веб-сайт и туристическое приложение «Visit Mongolia» («Посетите Монголию»). На интернет-ресурсах размещена базовая информация о Монголии, опубликован календарь туристических ме