Этот автомобиль, созданный в «квадратно-гнездовом» стиле, одним внешним видом способен распугать конкурентов. Производитель позиционирует Jetour T2, как могучий внедорожник. Отсутствие рамы, впрочем, как и ограниченные способности управления полным приводом заставят скептиков ухмыльнуться и внести новинку в категорию типичных кроссоверов. Не будем спорить, а изучим подробности для более точной оценки. В заключительной части публикации мы указали предварительные цены.
Большие размеры и предварительная оценка внедорожных способностей
Внешний вид новинки вы можете изучить сами, а мы предоставим информацию для более точного сравнения Jetour T2 с потенциальными конкурентами. Этот подход поможет сделать объективный анализ и определить действительное положение новинки на российском автомобильном рынке.
Рассмотрим сначала контрольные размеры в мм (Jetour T2/ Tank 300/ Haval Dargo):
- Длина – 4785/ 4760/ 4620;
- Ширина – 2006/ 1930/ 1890;
- Высота – 1880/ 1903/ 1780;
- Колесная база – 2800/ 2750/ 2738.
В качестве компенсации отсутствию рамы силовой каркас усилен дополнительными ребрами жесткости. Это инженерное решение позволило улучшить жесткость кузова на кручение до 31 000 Нм/ градус. Приведем для сравнения значение аналогичного параметра в Volkswagen Tiguan второй генерации – 28 000 Нм/ градус.
Заочную оценку внедорожных способностей Jetour T2 дополним данными о дорожном просвете – 220 мм. Углы въезда и съезда заявлены по 28° градусов каждый. Передний и задний свесы не выглядят слишком длинными.
Мощный двигатель и особенности полного привода
Технические характеристики (Jetour T2/ Tank 300/ Haval Dargo):
- трансмиссия – АКПП8/ АКПП8/ РКПП7;
- объем двигателя – 1998/ 1967/ 1998 см куб.;
- мощность – 254/ 227/ 192 л. с.;
- крутящий момент – 390/ 387/ 320 Н*м;
- объем топливного бака – 70/ 80/ 60 л;
- расход бензина в смешанном цикле на 100 км пробега – 9,6/9,3/ 9,2 л.
Полный привод организован с помощью BorgWarner. Эта муфта и дифференциал на задней оси подключаются автоматически электроникой с учетом особенностей выбранного режима езды.
В Китае предлагается и переднеприводная версия Jetour T2 с типичной 1,5-литровой турбочетверкой на 184 л.с. и роботизированной КПП в паре. В Россию пока организованы поставки только более дорогой полноприводной версии, в которой мощный двигатель должен работать в паре с надежным «автоматом» Aisin. Но точных данных по этой позиции не на дату подготовки публикации, а в Поднебесной аналогичные версии Jetour T2/ Traveler предлагаются и в комплектации с «роботом».
Особенности комплектации Jetour T2 для российского рынка
Оригинальность светодиодной оптики дополнена кофрами, закрепленными на двери багажника и над одним из элементов остекления сзади (отдельная опция). Достаточно интересно выглядят расширители колесных арок, рейлинги для груза на крыше, яркие контрастные цветовые акценты в оформлении экстерьера.
Заглянем внутрь и отметим:
- добротную на вид отделку с применением алькантары;
- комбинацию больших экранов приборки (10,25”) и системы мультимедиа (15,6”);
- двухзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха.
Как утверждают специалисты, вычислительной мощности медиасистемы на базе 8-ядерного процессора Qualcomm Snapdragon 8155 хватит с избытком для плавной работы сервисных и развлекательных приложений без видимых задержек. Заявлены не только привычная поддержка Android и Auto Apple CarPlay, но и голосовое управление.
Цены и сравнение с конкурентами
Jetour Traveler T2 в Китае предлагают по цене от 140 900 юаней, что составляет около 1 730 000 руб. Версии с полным приводом стоят дороже – от 160 до 181 тыс. юаней (1,96-2,22 млн рублей). Если в Россию привезут наиболее наиболее хорошо укомплектованный кроссовер, следует ожидать уровень цен от 4,5 млн рублей.
Jetour Traveler T2 как Тузик грелку порвет Haval Dargo по всем контрольным параметрам, кроме цены – этот фактор для многих потенциальных покупателей имеет решающее значение. С Tank 300 новичку придется повозиться. Как никак, но уже сегодня этот автомобиль в сегменте рамных внедорожников по продажам уступает только УАЗу.
А вы что думаете по этому поводу? Действительно ли рама настолько нужна для езды по российским дорогам или схемы типичного кроссовера (с улучшенной управляемостью) вполне достаточно? На самом ли деле нужны многочисленные ручные приводы блокировок или можно довериться электронике в управлении полным приводом? Сообщите свое мнение о новом Jetour Traveler T2 в комментариях!
P.S.
В интернете появился скриншот документа с ценами Jetour Traveler T2. Прелдлагаются 2 комплектации (3,76 и 4 млн рублей) с снащением в базе:
- светодиодной оптикой;
- виртуальной приборкой;
- кожаной отделкой в салоне;
- бесключеваым доступом.
P.S.S.