Дизайн все активнее осмысляет и осовременивает народные промыслы. Три варианта из шорт-листа фестиваля «Среда»: крестецкая строчка, биеннале в Палехе, гжель. Образ птицы Команда дизайнеров с арт-директором Анастасией Лукиной обновила визуальный образ бренда «Крестецкая строчка» — уникального промысла сквозной вышивки, зародившийся в XIX веке в Новгородской губернии. Вышивка представляет культурное достояние России, работы мастеров находятся в собраниях Эрмитажа, музея Декоративно-прикладного искусства, Русского музея. В перестроечное время фабрика «Крестецкая строчка» пришла в упадок. Но в 2015 году её купил предприниматель, который решил возродить легендарный народный промысел. Фабрику в поселке Крестцы модернизировали, изменили маркетинг, частью которого стало обновление бренда. Задача дизайнеров сводилась к созданию деликатного графического стиля, не мешающего восприятию вышивки. «Мы сохранили образ птицы из предыдущей версии логотипа. При этом облегчили его и привнесли
Русские промыслы в дизайне: «перезапуск» традиции
21 января 202421 янв 2024
43
3 мин