Доброго времени суток мой дорогой читатель!
Сразу скажу, в посте мало фото и много букв.
Сегодня я бы хотел с Вами обсудить совершенно "секретный" Aurus Senat, лимузин президента РФ.
Конечно, кто то слышал про Aurus отдаленно, кто то не слышал вообще, что бы разобраться подробнее, мы как всегда окунемся в историю.
Разработка автомобиля Aurus Senat велась с 2012 года ФГУП «НАМИ» под руководством генерального директора М. Нагайцева, а с 2014 года - под руководством директора проекта, а впоследствии - генерального директора, С. Гайсина в рамках проекта «Кортеж» по созданию автомобилей представительского класса для поездок президента России. Впервые лимузин Aurus Senat был представлены широкой публике во время церемонии инаугурации президента России 7 мая 2018 года.
Чем интересен данный автомобиль?
За решеткой радиатора расположено, два динамика внешнего интеркома, с помощью которого, можно что то крикнуть людям на улице. По краям гос знаков, расположено два синих проблесковых маячка. На переднем правом крыле установлен штандарт ( проще говоря знамя РФ).
Есть конечно обычный, Aurus Senat но естественно это не лимузин, а просто седан, но речь у нас не о простом SENAT, а все таки для автомобиля президента, можно сразу смело сказать что SENAT для главы государства, весит почти в двое больше обычного SENAT, примерно 7 тонн. Максимальная скорость лимузина составляет 160км/ч, чем на 90км меньше чем у обычного SENAT. Толщина кузова на столько велика, что на дверях были установлены, дополнительные газовые упоры, выполняющие и функцию удерживающего элемента двери. Стекло SENATA, выдерживает попадания бронебойного патрона из СВД (снайперская винтовка Драгунова), ну и соответственно весит я думаю стекло не менее 200кг, соответственно, на данные стекла, установлен усиленный стеклоподъемники.
Может показаться, что центральная часть стекол, так же из бронестекла, но это не так, стеклянный только внешний элемент, а уже под ним металлическая броня. А с обратной стороны (внутри салона) установлен экран который передает изображение с маленькой камеры, которая установлена между броней и стекло элементом, управляется естественно все, с места главы государства.
Данный пост, я конечно пишу под присмотром сотрудников ФСО (федеральная служба охраны РФ) что бы я лишнего не напечатал. Конечно это юмор, так что идем дальше.
Длинна автомобиля составляет 6.6М, дорожный просвет, 20см. Интересный факт о колесах, на них установлена, бронебойная резина КАМА, которая при потере давления, могла двигать лимузин со скоростью не более 60км,ч на расстоянии до 80км конечно благодаря своей секретной структуре. Ребята, КАМА умеет все таки делать хорошо, но доверия у меня пока к ней нет.
Оснащение данного автомобиля, очень богатое, например в лимузине главы государства, установлена система пожаротушения, система очистки воздуха, вся система срабатывает, если этого требует ситуация. Так же у автомобиля есть аварийный режим, когда машина обездвижена, она создает максимум шума и визуальных эффектов, для того что бы привлечь к себе внимание.
Салон Aurus Senat, а точнее место водителя, первой главы государства.
Салон полностью, копирует короткую версию Senat. Однако кое что есть что его выделяет, на борту передней части присутствует блок радиостанции, блок управления сигнальными огнями и внешним интеркомом, который позволяет общаться с главным пассажиром, так и с теми кто находиться на улице. Конечно в лимузине за спиной водителя, стоит матовое стекло, которое скрывает пространство главного пассажира. В остальном отличий по салону передний части нет. "увы фото салона лимузина нет, но не стоит забывать речь идет о лимузине под грифом секретно"
Aurus Senat, оснащён гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбомотор V8 объёмом 4,4 литра, который разрабатывался вместе с Porsche Engineering.
Этот двигатель собирается в России. Мощность этого мотора составляет 598 л.с, но в состав этой установки входит электромотор, который находиться в корпусе АКПП, и автомат к слову тоже Российский фирмы «КАТЕ» который имеет
9 ступеней. Привод у лимузина постоянный полный. Общая мощность составляет 660 л.с все это разгоняет лимузин до 100км,ч за 10.1с.
Ребята из «НАМИ» что то придумывают в лимузинах Aurus, что то улучшают, делают новые прошивки таким образом, становится понятно, конечно я не раскрыл Вам Гос тайну, т.к. все это вы можете увидеть сами и ознакомится в (Музеи Гаража особого назначения на ВДНХ).
Так что достоин ли у нас лимузин место в SENATe? Пока есть люди в нашей стороне, которые могут с нуля без всякого "Автоваза" который уже опустился ниже плинтуса, создать вот такую машину, это кажется скорее хорошо чем плохо, и спорить тут наверное бессмысленно.
В своих постах, я всегда оставляю свое мнение, призываю это делать и Вас, поэтому оставляйте комментарии ставьте лайки дизлайки, всех обнял и не забывайте, будьте в ТЕМЕ, вместе со мной.