Найти в Дзене

Почему ты не можешь найти свое призвание и заработать на нем

А хотелось бы, да, за любимое дело денюжку получать?

На своей практике я могу отметить 3 типа клиентов, которые не могут определить свое призвание:
1. Живущие в иллюзиях на нелюбимой работе
2. Активно решающие проблему (тут героический путь, конечно...)
3. Те, кто его уже нашли, но еще не уверены в том, что это "их", что это "тот самый способ".

Попал(-а) в какую-то из категорий? Для настолько болезненной для населения темы крайне важно понимать то, через какой ад прошла каждая из категорий. На каждой стадии есть свои подводные камни, но решение (на самом деле) будет у всех одно, но для каждого индивидуальное.
Ты же тут за волшебной таблеткой и моментальным решением проблемы?
Мне не жалко этим поделиться, и я расскажу об этом, но для начала надо устроить небольшой прогрев, открытие 3-его, а может кому-то и 10-ого глаза:

А... подожди... психолог тебе помог? ... а профориентолог? .... а таролог?
а гороскопы? джойтиш/бацзы/западный/восточный?
как оно там? сошлось?

Если да, то можешь не читать дальше этот пост.
Это же для Элиты специально написано, для тех, кто ищет
ТО САМОЕ, ТОТ САМЫЙ БИЗНЕС

КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ТЕБЯ

ЗВЕЗДОЙ

S*U*P*E*R*S*T*A*R

Не меньше.
Как? Сейчас расскажу -

есть 3 типа юзеров проф. услуг:

1. "Нелюбимая работа важна" :

Людей повсемесно тормозят некорректные убеждения насчет призвания или денежного занятия и люди сами не осознают, в какую каббалу их заганяют с каждого экрана всякие коучи по профессиям, психологи, которые
не обладают компетенциями профориентатора, всякие самозванцы итд.

Вместо того, чтобы следовать своей истинной карьерной формуле(а она есть вообще?), они забывают про себя и руководствуются чужими убеждениями в посике денежного дела. В этом и есть вся ошибка. Вот примеры убеждений, которые ломают людям жизнь:
"я не способен создать что то новое, так как до меня уже все создали",
"я должен работать только там, где есть деньги",
"я не выдержу конкуренции с более сильными потому что ... (свой вариант) ",
"я должен работать только ради признания в социуме или чтобы признали родители",
"я должен работать на говноработе только ради выживания потому что если перейду на работу мечты - не выживу и не вывезу",
"я не могу услышать себя потому что ... (свой вариант) "
"я когда-то выбрал и уже не могу поменять работу" итд.

Иначе говоря, людей тут давит:
1. нестабильная экономическая ситуация в стране
или по-простому корр%пционеры, которые не дают
ни корку без денег получить, ни нормальное место
(даже не думай что такое только в рф возможно, кракены везде.)
2. родственники (для которых ты рабочая сила)
3. шаблоны социума
4. шаблоны внутри профессии (ты имеешь право работать только по этим методам и влево вправо тебе двигаться нельзя).

Необходимо исследовать свое мышление и свои способности более детально. Даже зная свой социотип, определившись с гуманитарным или технарским направлением, необходимо глубже посмотреть на свои способности. Например, ты крутой хирург, ты получил профессию, но чувствуешь себя не в своей тарелке.

Что делать?

Подумай, какая именно ценность для тебя представляет работа хирурга, в чем ты конкретно мыслишь так, как никто другой не способен?
Под каким углом ты смотришь на анатомию, так, что способен насквозь видеть, то что не доступно колегам?
Если да, то ты видишь это насквозь из-за каких-то особенностей мышления, которые могут быть связаны с другой профессией или там хорошо быть применимы.

Например, когда обычный хирург оперирует в его сознании тело человека это совокупность всего того, что он прочитал в книжке.
А когда ты оперируешь, ты видишь тело человека иначе, например, как возможность починить человека как то еще и с энергегической точки зрения.
Как итог, по мышлению ты хирург и по способностям, а по призванию все это надо совмешать вообще с какой-то традиционной медициной.

Иначе говоря, человеку бывает больно или сложно или непонятно смотреть в себя (разорван контакт с телом) и изучать в себя и он бежит за очередной подработкой (на айфон на квартиру и на отпуск чтобы не засмеяли) или коучу который даст ему ту профессию, которую ему выгодно продать.
Поэтому волшебная таблетка не работает.
Только через анализ себя выбирается профессия, а не через социумом политикой или семьей навязанные штампы. После этого ты сможешь засунуть дипломы профориентаторов или работников биржи труда которые тебе не помогли - им в рот.

Если сильно не философствовать, а обратиться к психологической практике и вспомнить, с чем чаще всего связан выбор "не своей жизни", так это с тем, что
выбор делался:
1.ради родителей(какой либо вторичной выгоде с ними связанной)
2.ради того, чтобы остаться в иллюзии и не видеть реальность такой, какая она есть в отношении:
1) потребности клиентов
2) собственных поотребностей

что делать в этой ситуации?

Повышать самооценку и плотнее сворачивать диплом для его последующего пережевывания физическим или юридическим лицом, который не смог должным образом вытащить из ******* . А самое главное - стоила ли прожитая жизнь этого выбора? Или все-таки нет?

В отличие от анти-счастливчиков, есть те, кто постоянно бегают за удачей в надежде на Бабло, Тачки, рОскошь, гл$амур и все подобное = это ...

2. "Еще раз на красную, нет на черную" - карьерные игроки

Эти ребята прекрасно знают цену времени и силам, используют активно свое драгоценное время на самопоиск.
Но что у них может не сходиться?

Такие люди - на самом деле герои, решившие стать победителями прежде всего для самих себя. Жизнь тебе не принадлежала год, два, 10, 20 лет - а тут вдруг стала принадлежать. Это как вообще возможно? А это возможно потому что человек стал делать то, что в нем заложено, то, что у него ДОЛЖНО легко получаться.... и...
1. не важно, что у других получилось - у тебя есть СВОЕ
2. это СВОЕ я ты получил по праву рождения, а пространство само тебя тестировало на эти способности
3. это не копия чужого, и не важно сколько раз и кем ты вдохновился, у тебя есть ощущения СОБСТВЕННОГО ДАРА, того, что ни за какие деньги не купишь...

Такие люди - уже освободились от некорректных установок по поводу своей жизни, но контакт с телом до сих пор выключен, что не позволяет им пройти
любую из систем: проф консультация/астро консультация/ бизнес обучения итд. услышать себя настоящего.
Обращение бесконечное к помощникам, одновременно с этим отдавая им ответственность за себя и свое будущее - часто играет злую шутку с такими счастливчиками.
Разумеется, один из 100 курсов будет тот самый - истинный и ты там получишь то, зачем на эту планету пришел. Но.

Ты задумывался, почему именно это срезонировало с душой?
Если не учитывать факторы привязанностей, проекций, глубинных травм и кармических контрактов - только твоя душа тут сама определит истинность намерений.

А вот бесконечные самоопределения тесты, гороскопы, соционика - что угодно, могут указать на основное направление деятельности, но для реальной жизни этого недостаточно. Бесконечная гонка за идеальной формулой своего будущего - создает чаще всего нереализованное настоящее со вторичной выгодой, опять таки, не видеть реальность какая она есть. К сожалению, формула для каждого своя. Но к счастью, ее МОЖНО определить (все, можно выдохнуть).

Ну так КАК это сделать?

3. "Ну какбэ есть, но вот еще бы..." - выживший.

Это третий тип клиентов, который мучается над этим вопросом с особой усердностью, так как продавать надо УЖЕ СЕЙЧАС! А вообще продавать надо было 2 года назад еще!

Так вот, как пройдя все круги ада - не застрять на этом пункте и идти дальше?
Вот эта формула:

1.Нужно внимательнее отнестись к вторичным выгодам клиентов, которые у тебя покупали хотя-бы несколько раз. Что их всех объединяет?
Какая вторичная выгода у клиентов конкурента, с которого ты вдохновлялся и брал пример?

Открою секрет. Клиенту (какой бы твой продукт ни был и какой бы ты сам ни был) НЕ НУЖНА УСЛУГА в том виде, в котором она есть. Клиент совершает покупки как? - правильно, на эмоциях, он рациональность редко когда включает. Соответственно, что им управляет, когда он совершает покупку? - ВТОРИЧНАЯ ВЫГОДА. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГЛУБИННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ,
а если ты сам и твоя услуга попадают под эти критерии - деньги твои.
Первичная выгода, разумеется, тоже накладывается на это.
Таким образом, формула продаж на призвании выглядит следующим образом:

Кому нужна моя услуга?
Для чего нужна моя услуга? -> причина 0 (глубинная) -> причина 1 (поверхностная)

Примеры:
1. Игры в steam слишком дорогие. Зачем даже серийному геймеру тратить лишние деньги на то, во что он даже играл много раз?
- Ностальгия (форма депрессии) - Причина 0.
Человек заплатит любые деньги чтобы снова получить состояние из детства.

Усложним задачу.
Что, если возвращаются к конкретному продавцу, например:

2. Лекарства в аптеке слишком дорогие. Зачем клиенту в аптеке каждый раз покупать на большой чек и консультироваться с одним и тем же фармацевтом. Что-то тут явно не так. Для этого надо понять, с какими запросами чаще всего обращаются к специалисту и ради чего. Родительская фигура и спокойствие - этого недостаточно. Фармзависимость - это уже ближе к делу. Например, клиенты, которые могли бы задавать любые вопросы о любых аспектах здоровья - приходят все, как один с запросом
*убрать зависимость от очередного препарата
*наладить график приема лекарств
а что этих людей заставило поглощать эти лекарства в таких количествах? -
в 99,9% это созависимые отношения в семье! Ни один клиент просто так не
будет жрать ноотропы, барбитураты если на то не было детских травм, соответственно, имея базу сложных дисфункциональных семей! А именно к этому фармацевту идут, так как у него, возможно, ПРИЗВАНИЕ разбираться именно с этой проблемой.

В таком случае:
Призвание (научить клиентов осознанности) -> причина 0 (через слезание с лекарств проработать созависимые отношения и стать свободным человеком) - (причина 1) запрос слезть с лекарств/купить что-то жене/поменять план приема лекарств и другие причины...

Усложним задачу еще сильнее.
3. Почему клиенты выбирают разных психологов - НЕ УЧИТЫВАЯ факторов переноса, привязанности, родства, схожести с родителем, цены, миссии, техники работы итд.
Может ли быть такое что психологи, целители душ - каждый из них предназначен действительно исцелять (даже работая со всеми запросами) - какую-то одну специфическую "тему" или каким-то определенным способом, так как его аудитория идет именно на этот способ? Да.

Вспоминай сам.....

Как ты видишь, призвание не может быть просто обозначено профессией, оно на самом деле имеет под собой определенную узконаправленную задачу, которую ДАЖЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ НЕ НУЖНО. Нужно просто внимательно посмотреть, за чем на самом деле все это время, всю твою жизнь к тебе ШЛИ ЛЮДИ.

Ради ЧЕГО.

Без этого подхода будет сложно продать РЕАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ, удержаться в реальности и не съехать в нереалистичные проекции продавца и покупателя, где ты продаешь "нечто" для "кого-то..." несуществующего...

А вот уже в проработке избегания реальности будет искрываться некорректная программа, которая и запустила такой сценарий нереализованности и избегания действительности.

Для обратной связи, личных консультаций и других форматов сотрудничества можно обращаться:

luxx_raijin@protonmail.com
https://t.me/senrigan_144
https://vk.com/senrigan_144