423,3K подписчиков

Ответ user7532044 в «Волшебная фраза: "Я не хочу" и как ее применять»

181 прочитал
А я не ем грибы, рыбу и холодец. С холодцом ещё как-то сдерживаются.

А я не ем грибы, рыбу и холодец. С холодцом ещё как-то сдерживаются. Близкие в курсе, а новые знакомые говорят, что я просто нормального холодца никогда не ела, но быстро отстают и не пытаются навязать. С рыбой тоже как-то особо не лезут. Иногда могла себе позволить 1, 2 кусочка скушать, ела её очень плохо. С недавних пор зареклась не есть её больше никогда. А вот с грибами, это кошмар. Втюхивают супы, пиццу и т.д, говорят, что не чувствуется, предлагают их даже выловить и в сторонку отложить, но вкус то остаётся. А дело в том, что в детстве бабка целенаправленно пыталась меня отравить. Маленьким детям как бы грибы вообще нельзя лет до 3. А мне было 1, 2. Как меня полоскало я не в курсе, но мама сказала, что у меня уже судороги были.

Пост автора Skadijotunheimr.

Больше комментариев на Пикабу.